Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 14:41
109,58|116,14|66,91
00:00, 10 Декабря 2001 | Новости общества Сахалина и Курил

Участники проекта «Волшебное окошко» провели маркетинговое исследование и планируют рассказать о нападении на Перл-Харбор

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Временная группа маркетинговых исследований создана из числа учащихся Южно-Сахалинского центра детско-юношеского туризма для подготовки к активному этапу реализации проекта информационно-методического обеспечения зимней эксплуатации учебной экологической тропы «Волшебное окошко», сообщили из пресс-службы ЦДЮТ. В течение недели ребята провели выборочное исследование в нескольких крупных торговых учреждениях различной формы собственности. По данным исследования принято решение о том, что в качестве партнера проекта «Волшебное окошко» выступит фирма «Европа» индивидуального частного предпринимателя В. Нечволода. На итоговых практических занятиях ребята изучили копии финансовых отчетов по проектам, подготовили учебный авансовый отчет. В план проекта на декабрь также входит проведение видеолекториев по темам «Битва и контрнаступление под Москвой» и «Нападение на Перл-Харбор», а также работа с видеоматериалами, входящими в детскую Оксфордскую энциклопедию по тематике полевых практик на учебной экологической тропе.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?