Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 11:34
107,74|114,31|66,91
00:00, 7 Декабря 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

Простои вагонов в морских портах Приморья принесли ДВЖД 231 млн. руб. убытков

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Простои вагонов в морских портах Приморья в текущем году принесли Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) 231 млн. руб. убытков. Об этом 6 декабря на брифинге в Хабаровске заявил первый заместитель начальника Дальневосточной магистрали Алексей Гладилин. По его словам, сейчас на железной дороге от Находки и Владивостока до Хабаровска стоят свыше 50 поездов с углем, лесом, металлом и др. грузами. «Причина затора на дальневосточном участке Транссиба – недостаточная организация портовиками процессов планирования подачи и выгрузки, устаревшей технике и технологии», - отметил А. Гладилин. Большие проблемы железнодорожникам доставляет угольный терминал в порту Восточный под Находкой. Терминал за его 30-летнюю историю мало изменился. А вот поток угольных поездов на терминал существенно возрос. «Следует отметить, что производительность порта Восточный по выгрузке в 2004 г. увеличилась на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако развивающаяся экономика России требует большего. При нормативе суточной выгрузки угля в 650 вагонов сейчас в порту перерабатывается лишь 540», - отметил А. Гладилин. В то же время железнодорожники в развитие припортовых станций Приморья в 2004 г. вложили свыше 700 млн. руб., полностью электрифицированный Транссиб доставляет тяжеловесные составы весом 6000 т с повышенной скоростью. И темпы опережающего развития ДВЖД опережают темпы развития портов, - отметил А. Гладилин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?