Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 10:51
107,74|114,31|66,91
00:00, 6 Октября 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

Рекламу игорного бизнеса предлагается уравнять с рекламой алкогольных напитков и табака

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Депутаты Госдумы предлагают уравнять условия рекламы игорного бизнеса и крепко- и слабоалкогольных напитков, табака, пива. Как говорится в пресс-релизе комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы, ограничения рекламы игорного бизнеса «сравнимы с существующими для рекламы других объектов человеческих «слабостей». Депутаты выразили обеспокоенность в связи с тем, что залы игровых автоматов и пункты приема ставок захватывают «спальные» районы, «тысячи людей проигрывают все, что зарабатывают», «подростки под воздействием рекламы этих заведений ищут и находят возможности для азартной игры, попадая зачастую под криминальное влияние». 30 сентября депутаты комитета предложили Госдуме принять в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе». В частности, предложенный законопроект допускает рекламу игорного бизнеса в радио- и телепрограммах с 22:00 до 7:00 местного времени; в помещениях организаций игорного бизнеса, а также смежных с ними помещениях гостиниц, ресторанов, организаций сферы отдыха и развлечений; в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в специализированных печатных изданиях. Наказывать рекламодателей за нарушение ограничений будут возросшими суммами штрафов - для граждан - в размере от 20 до 25 МРОТ, для должностных лиц - от 100 до 200 МРОТ и юридических лиц - от 3 тыс. до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?