Более 3500 обращений граждан поступило а администрацию города с начала года

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Большинство из них касались вопросов коммунального и дорожного хозяйства, также от горожан поступали сигналы о нарушении правил благоустройства, парковках на газонах, о ненадлежащем качестве расчистки управляющими компаниями от снега дворовых территорий в зимний период, складировании снежных масс, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Как отмечают в департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан, все больше горожан выбирают форму электронного взаимодействия, направляя свои обращения на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru или заполняя форму на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска (https://yuzhno-sakh.ru/dirs/816).
Рассмотрение обращений осуществляется по компетенции структурными подразделениями, за соблюдением порядка рассмотрения ведется строгий контроль.
По-прежнему популярностью среди населения пользуются альтернативные способы взаимодействия с администрацией города. На долю сервисов "Сахалин.Онлайн" (более 2 тысяч сообщений), "Мобильная приемная" и "Решаем вместе" (более 400 сообщений) приходится до 70 % поступающих обращений.
Электронные сервисы позволяют оперативно реагировать на полученные сигналы и получать обратную связь от жителей, оценку принятых структурными подразделениями мер.
Также более 60 человек было принято в ходе выездных личных приемов руководителей структурных подразделений жителей планировочных районов и сел городского округа в первом квартале 2023 года. Наиболее активное население в селах Березняки и Луговое, вопросы касались переселения из аварийного жилья, дорожного строительства, также в ходе приемов обсуждались индивидуальные земельные вопросы. Практика выездных приемов будет продолжаться, жители отдаленных районов смогут решать вопросы на местах, без необходимости выезда в администрацию города.
Кроме этого, ежедневно жители города направляют сообщения в официальные аккаунты мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Все обращения специалисты муниципального центра управления берут в работу до полного решения. Так, за 1 квартал 2023 года Муниципальный центр управления отработал 4344 обращения. Из них 2507 обращений поступили через Центр управления регионом, 1837 - в соцсети мэра и города.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
14:36 4 Апреля Курильчанку будут судить за пять ударов ножом
12:22 4 Апреля В Южно-Сахалинске стартовала регистрация на полумарафон
12:11 3 Апреля В аэровокзале Южно-Сахалинска открылась выставка "Художники Сахалина"
14:00 3 Апреля Военнослужащие проводят плановые занятия по огневой подготовке в Сахалинской области
10:49 12 Марта На Сахалине водитель без правд устроил жуткую аварию с погибшими
12:28 20 Марта Авиа- и железнодорожные перевозчики Сахалина запускают масштабную программу сотрудничества
15:48 12 Марта На Сахалине продолжается работа по выдворению нелегальных гостей
12:30 18 Марта Сахалинка поверила лже-коммунальщикам и лишилась почти 800 тысяч рублей
Выбор редакции
- 09:55 Вчера Сахалинские ветераны получат юбилейные выплаты к 80-летию Победы
- 14:18 8 Апреля В Южно-Сахалинске пройдет межрегиональный форум о роли библиотек в патриотическом воспитании
- 12:01 8 Апреля Сахалинская область за неделю отправила за рубеж 37 партий водных биоресурсов
- 11:45 7 Апреля Молодые таланты со всей России соберутся на Сахалине для участия в творческом турнире
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?