
17:07, 22 Ноября 2022 | Разнообразные статьи на актуальные темы
ТОП-4 самых надежных моторов в автомобилях Opel!
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Opel - одна из самых популярных марок на вторичном рынке. Даже среди новых моделей нет недостатка в надежных силовых агрегатах. Поиск по объявлениям часто показывает, что для покупки топового варианта в хорошем состоянии и с проверенной репутацией требуется большая сумма денег.

В случае с Opel, необходимость ходить по магазинам в поисках "здравых" версий мотора не проблема. Они легко доступны, просты и дешевы в ремонте, а некоторые из них обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Вот варианты моторов для тех, кто ищет подержанный Opel для повседневной езды, но не хочет тратить непомерную сумму на покупку и эксплуатацию автомобиля.
1.4 16V - надежный и базовый
В небольших моделях Opel, например, Astra, очень легко встретить двигатель 1.4 Ecotec с кодом Z14XE. Пользователи таких автомобилей сообщают, что они проехали 500 тыс. км без серьезных отказов двигателя. Один из недостатков моторов - сжигание значительное количество масла. Иногда встречаются дефекты в управляющей электронике, что легко устраняется заездом на проверенный сервис Опель Астра.
Стоит спросить продавца, не заменял ли он дроссельную заслонку или каталитический нейтрализатор. Первый имеет встроенный шаговый мотор, второй встроен в выпускной коллектор, что значительно увеличивает затраты на ремонт. С другой стороны, эксплуатационные расходы снижаются благодаря возможности установки газовой системы - гидравлика клапанов решает вопрос необходимости периодической проверки зазоров клапанов.

Двигатель характеризуется высоким уровнем комфорта в эксплуатации и равномерной мощностью. Однако не стоит рассчитывать на выдающиеся показатели. Пользователи Опелей с мотором Z14XE должны помнить о необходимости замены ремня ГРМ. Также в новых двигателях Opel решил интегрировать каталитический нейтрализатор в выпускной коллектор и использовать два лямбда-зонда.
1.4 Turbo - гибкий и допускает использование сжиженного газа
На основе успешного мотора 1.4 16V инженеры Opel в 2010 году создали версию с наддувом - под кодовыми названиями A14NEL и A14NET. Самая дорогая неисправность - трещина в корпусе турбокомпрессора. К сожалению, он был интегрирован в выпускной коллектор.

Пластиковый впускной коллектор также является проблемой - он может рассыпаться, и бывают отказы обратного клапана. Коллектор можно заменить или, менее чем за 400 долларов, восстановить. Иногда сообщается о протечках охлаждающей жидкости и масла. Ремонт увеличит стоимость владения автомобилем Opel с мотором 1.4 Turbo, но он останется привлекательным - хотя бы на фоне автомобилей Volkswagen Group с капризными агрегатами 1.2/1.4 TSI.
Записаться и пройти диагностику двигателя можно здесь!
1.6 Turbo - для любителей производительности
В 2006 году инженеры Opel разработали производную двигателя 1.6/1.8 с наддувом. Конструкторы подготовили мотор к развитию мощности - отсюда и масляный радиатор с водяным охлаждением, и клапаны с натриевым наполнением, и масляные брызги на днищах поршней.

Это хороший, но не бронированный мотор, который при правильном обращении легко прослужит более 250 000 км. Ключ к успеху правильное обслуживание - в том числе регулярная замена масла и проверка его состояния, так как смазка иногда сгорает (часто из-за негерметичных уплотнений клапанов). После покупки автомобиля стоит проверить систему смазки. Известны случаи выхода из строя масляного насоса.
1.6/1.8 Ecotec - надежный и динамичный
Представленный в 2005 году, конструктивно простой мотор с естественным всасыванием, единственный "изыск" которого – система изменяемых фаз газораспределения. Обратите внимание, что это не означает, что двигатель подходит для установки системы LPG. 140-сильный агрегат под кодовым названием A18XER или Z18XER не имеет гидравлической регулировки зазора клапанов - он стеклянный.

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше и не допустить прогорания седел клапанов, зазоры клапанов следует проверять каждые 40 000 км. Стоит совместить это с заменой свечей зажигания. Это увеличивает срок службы катушек зажигания, которые стоят в разы дороже. Также необходимо помнить о периодической замене ремня привода ГРМ. Этот двигатель можно встретить, в частности, на Astra, Vectra, Insignia и Zafira.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
до 2021 года
Это читают
11:03 9 Октября Сахалинэнерго очистили лед на двух ЛЭП
11:45 9 Октября Резервуары чистой воды водозабора «Южный» обеспечат водой более 65 тысяч жителей
16:07 10 Октября Как боец СВО Александр Богатырев нашел призвание в «Героях Сахалина и Курил»
17:38 9 Октября «Аэрофлот» доставил двух эму из Нижнего Новгорода в Сахалинский зооботанический парк
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
Выбор редакции
- 17:48 Вчера Активный старт проекта "Кузница здоровья" объединяет жителей города
- 17:00 Вчера Цикл мероприятий «Основы информационной безопасности» стартует в СахОУНБ
- 15:17 Вчера Всероссийский экономический диктант-2025 прошел для школьников в Сахалинской областной библиотеке
- 14:35 Вчера Корсаковцы лидируют на фестивале спорта среди инвалидов в Южно-Сахалинске
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?