Жителям Южно-Сахалинска рассказали, куда звонить, если в квартирах нет тепла
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Cейчас продолжается подключение абонентов. Свыше 90% всего жилого фонда городского округа уже подключено к системе подачи теплоносителя, отопление в дома южносахалинцев подается поэтапно, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Специалисты АО «Сахалинская коммунальная компания» (СКК) проводят постоянный мониторинг подачи тепла. Коммунальная инфраструктура готова на 100%, в работу запущены все котельные, центральные тепловые пункты, насосно-перекачивающие станции. Запуск системы теплоснабжения является сложным процессом и зависит как от СКК, так и от обслуживающих жилой фонд управляющих компаний.
Вхождение Южно-Сахалинска в отопительный сезон находится на личном контроле мэра Сергея Надсадина. На сегодня к теплоносителям запитаны почти 100% социальных объектов города. На некоторых участках сетей продолжаются ремонтно-восстановительные работы.
Уточним, процесс подключения потребителей происходит поэтапно и занимает в среднем до 14 дней. Все объекты должны быть подключены к теплоснабжению не позднее окончания пятисуточного периода со средней суточной температурой наружного воздуха не выше + 8 С°. Сейчас среднесуточная температура выше этого значения, в связи с этим температура теплоносителя не доведена до максимума, как в зимний период.
Обращаем внимание, отопление в жилых домах - зона ответственности управляющих компаний. Если нет тепла в конкретных квартирах по стояку, если в одном подъезде есть отопление, а у вас нет, или общедомовые батареи теплые, а у вас холодно - во всех этих ситуациях в первую очередь нужно обращаться в управляющую компанию, которая должна открыть вводные задвижки на тепловых узлах, а также провести развоздушивание системы отопления на верхних этажах многоквартирных домов.
Сообщить об отсутствии тепла можно:
- в свою управляющую компанию (специальный сервис по поиску УК https://yuzhno-sakh.ru/dirs/1082);
- в диспетчерскую службу СКК: 72–30–13, 72–33–89 (круглосуточно);
- на горячую линию ЖКХ 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов (с 08.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных);
об аварийных ситуациях следует сообщать по номеру: 112.
Комментарии - 1
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





