Что такое POS-материалы
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Большинство клиентов торговых заведений совершают покупки спонтанно. Посетители практически никогда точно не знают, что именно положат в корзину. Как результат, важно не только привлечь публику в магазин, но и сделать акцент на нужных наименованиях. С этим отлично справляются POS-материалы.
Что такое POSm
Аббревиатуру POS можно расшифровать как «Point of Sales». Так называют рекламу, которую размещают непосредственно в торговом заведении. Воздействие на клиента осуществляется прямо перед совершением покупки, что и объясняет популярность POS-материалов. Такие изделия привлекают внимание публики к конкретным наименованиям и стимулируют продажи. Благодаря яркому оформлению, правильному размещению и грамотному месседжу POSm способны существенно увеличить вероятность того, что клиент совершит покупку здесь и сейчас.
Такая реклама включает:
- воблеры;
- стопперы;
- штендеры;
- лайтбоксы;
- мобайлы;
- дисплеи;
- промо-стенды и пр.
Узнать больше о различных видах POSm и торгового оборудования вы сможете, перейдя на сайт https://tehnomerch.ru/.
Преимущества использования POS-материалов
Среди достоинств этой разновидности рекламы можно выделить:
- эффективность. POSm действительно стимулируют продажи. Товары находятся всего за несколько метров или даже сантиметров от рекламных материалов. У клиента нет времени задуматься о необходимости того или иного приобретения, покупка осуществляется на эмоциональном уровне;
- доступную стоимость. Обходятся такие рекламные изделия сравнительно недорого. При этом их можно использовать повторно спустя определенный промежуток времени или в другом заведении сети;
- легкое привлечение аудитории. POS-материалы (особенно большие) нельзя просто проигнорировать. Реклама действительно заметна. Особенно она привлекает детей, которые побуждают взрослых совершить покупку;
- универсальность. С помощью таких рекламных материалов можно продвигать любые товары, включая новинки на рынке, акционные предложения, продукты, на которые упал спрос, товары массового потребления и пр. Особенно POS-материалы эффективны во время проведения различных промо-акций;
- возможность расширения клиентской базы. POSm могут привлечь внимание публики, которая обычно не совершает таких покупок. Реклама в местах продаж – это лучший способ сделать так, чтобы клиент положил в корзину новинку или нетипичный для себя товар.
Все это и делает POS-материалы незаменимым маркетинговым инструментом для производителей, дистрибьюторов и самих ритейлеров.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?