Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 07:57
107,74|114,31|66,91
00:00, 2 Августа 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

В 1-ом полугодии 2004 года объем рекламного медиарынка в России составил 1 510-1 560 млн. долларов США

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

28 июля 2004 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года. По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиарынка в 1-м полугодии 2004 года составил 1 510-1 560 млн. долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%. Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. Со 2-го квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР включены представители Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе. Согласно данным АКАР, в 1-м полугодии 2004 г. объем рекламы составил: на телевидении - 720-730 млн. долларов США (прирост 36% к 1-му полугодию 2003 году), в т.ч. на национальных каналах - 580-590 млн. долларов США (36%); на радио - 60-65 млн. долларов США (24%); в прессе - 420-440 млн. долларов (28%), в т.ч. в газетах (включая специализированные рекламные издания) - 170-180 млн. долларов (26%); в журналах - 250-260 млн. долларов (30%); наружная реклама - 290-300 млн. долларов США (29%); прочие носители - 18-20 млн. долларов США (65%).


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?