Тихоокеанское
информационное агентство
13 Августа 2022
Сейчас 09:01
60,90|62,54|66,91
17:36, 18 Июня 2016 | Разнообразные статьи на актуальные темы

Регистрация ООО - основные ошибки.

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Регистрация ООО

Самостоятельная регистрация ООО - тяжелое испытание для предпринимателей. Эта процедура у многих отбивает желание регистрировать бизнес. Но можно обратиться к квалифицированным юристам, которым придется заплатить не намного больше, чем пришлось бы потратить на самостоятельную регистрацию.

Расходы при регистрации ООО

• Государственная пошлина.

• Нотариальное заверение заявления.

• Изготовление печати.

К этому следует добавить поездки, распечатку документов и прочие мелочи. Отдельно идет учет потерянного времени, которое для занятого делового человека тоже прямой убыток.

Регистрация не во всех случаях удается, при этом уплаченная пошлина не возвращается. Опытные юристы заранее предскажут, есть ли шансы на успех. Они умеют налаживать отношения с чиновниками и пользуются благосклонностью выдающих разрешения.

Что еще нужно для регистрации ООО?

Будущей фирме нужно название. Полностью она будет называться - Общество с ограниченной ответственностью «Собственное имя». Аббревиатура ООО используется для краткости. Название указывается в заявлении. Его следует тщательно обдумать, правильно подобранное имя производит хорошее впечатление на клиентов и партнеров. Если предстоит сотрудничать с заграницей, лучше выбрать англоязычное название. Это допускается российскими законами с преобразованием в кириллический транскрипт, но существуют другие ограничения. Название не должно быть сокращенным, не может состоять только из общих слов (например, относящихся к роду деятельности фирмы).

Еще нельзя использовать названия иностранных государств, ругательные и аморальные выражения, наименования существующих организаций (в том числе аббревиатуры). На использование слов «Россия» или «российский» требуется специальное разрешение правительства РФ.

Владельцу фирмы нужно выбрать банк-партнер, который будет обслуживать ее счета. Лучше, чтобы банк находился близко, проводить все финансовые операции удаленно не получится, лично ездить с платежками, так или иначе, придется. Но следует учитывать размеры оплаты за пользование банковским счетом. Стоит попробовать позвонить сотрудникам технической поддержки банка. Если удалось дозвониться - значит это возможно и в дальнейшем, такой банк удобен для клиентов. Еще лучше, когда в банке принимаются уговаривать стать их клиентом.

Нужно определить размеры уставного капитала. Это минимальное имущество фирмы, возврат которого гарантируется кредиторам. При задолженности предприниматель рискует только долей в уставном капитале, претензии не коснутся его как физического лица. Капитал остается в фирме - деньги можно расходовать после регистрации, имущество можно использовать в хозяйственной деятельности. Если учредителей много, доля каждого четко прописывается.

Вид деятельности ООО выбирается из пары десятков возможных, не подлежащих лицензированию.

Документы и их содержание

В документах для регистрации ООО понадобится указать адреса и телефоны, предоставить копии паспортов учредителей, генерального директора, главного бухгалтера.

В налоговой службе потребуют заявление формы Р11001, заверенное нотариально; документ о создании юридического лица, учредительные документы, квитанцию об уплате пошлины.

На упрощенную систему налогообложения перейти можно уже после регистрации, в первые пять дней. По истечении этого срока выдается свидетельство и зарегистрированный устав, выписка из ЕГРЮЛ. Автоматически происходит постановка на учет в различных фондах (пенсионном, страховом).


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Опрос


    Вы уже ощутили рост цен в 2022 году?