Сахалинским студентам рассказали, как не попасться на удочку мошенников
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Мошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы обмана доверчивых граждан. Злоумышленники маскируются под сотрудников различных ведомств и, запугивая граждан, опустошают банковские счета и крадут пароли, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе УФССП России по Сахалинской области.
Сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области в целях усиления эффективности профилактической работы с населением, повышения уровня правовой и финансовой грамотности граждан, пропаганды “компьютерной гигиены” среди физических и юридических лиц, встретились со студентами Сахалинского института железнодорожного транспорта (филиала) ФГБОУ ВО ДВГУПС.
Судебный пристав-исполнитель межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Сахалинской области Дарья Сторож рассказала студентам, что лучшим гарантом сохранности личных сбережений является бдительность их владельца. Узнавать об имеющейся у физического или юридического лица задолженности нужно с помощью размещённого на официальном сайте ведомства http://www.r65.fssp.gov.ru сервиса “Банк данных исполнительных производств”, который работает так же через мобильные приложения “ФССП”. Кроме того, внимание студентов было обращено на то, что переводить денежные средства в сети Интернет можно только способами и методами, указанными на официальном сайте ведомства и при использовании банковских приложений необходимо соблюдать правила парольной защиты, которые должны быть сложными, регулярно обновляемыми и с многофактурной аутентификацией (коды из sms, почты, отпечатки пальцев и др.). Так же студентам было разъяснено, что для безопасной работы с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями необходимо использовать антивирусную защиту, контролировать адрес назначения и объём предоставления персональных данных, не переходить по подозрительным ссылкам и не принимать файлы от незнакомых пользователей.
В конце встречи все желающие студенты смогли задать вопросы. Присутствующих интересовали как подробности работы Банка данных исполнительных производств, так и вопросы, касающиеся “компьютерной гигиены”.
Подобные встречи будут продолжены, так как позволяют информировать граждан не только о возможностях информационных ресурсов Службы, но и о других актуальных вопросах, касающихся правовой и финансовой грамотности населения.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
10:20 27 Октября Чемпионат ДФО по чир спорту «Сердце мира» стартовал в Южно-Сахалинске
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





