Тихоокеанское
информационное агентство
19 Мая 2024
Сейчас 08:39
90,99|98,78|66,91
13:50, 6 Сентября 2016 | Новости общества Сахалина и Курил

График отправления поездов на Сахалине корректируют каждые два часа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Расписание пассажирских поездов будут корректировать в «ручном режиме». Сотрудники пассажирской компании «Сахалин» каждые два часа обновляют информацию: погодные условия, количество пассажиров, время отправления. Это те важные вопросы, которые сегодня влияют на работу поездов пригородного сообщения и дальнего следования.

Как пояснили ТИА «Острова» в пресс-службе пассажирской компании, сейчас компания запустила поезда дальнего следования, но пока действует временное расписание. Его необходимо постоянно уточнять, возможно, будут корректировки. Все зависит от погодных условий. Пригородные поезда пока отменены совсем.

«Мы оперативно взаимодействуем с владельцем инфраструктуры и информируем пассажиров через официальный сайт компании: pk-sakhalin.ru» - рассказывает главный инженер пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Акжигитов. - Те пассажиры, которые приобрели билеты, но не были отправлены, будут размещены в купейный вагонах и обеспечены горячим питанием, если задержка составит более трех часов.  Если у пассажиров есть билеты на следующие рейсы, то их можно сдать в любой железнодорожной кассе АО «ПКС» без комиссии. Деньги можно получить в течение шести месяцев на любом вокзале страны».

Также можно звонить на телефон быстрого реагирования 8-800-234-19-11 или справочную службу АО «Пассажирская компания «Сахалин» по телефонам: 8(4242)71-20-40, 71-29-97, 71-33-39, а также обратиться лично в справочное бюро вокзала Южно-Сахалинска.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?