Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:16
89,82|99,72|66,91
16:40, 23 Марта 2016 | Новости общества Сахалина и Курил

Пассажирская компания «Сахалин» получила новый гаджет для продажи билетов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сегодня на базе пассажирской компании продолжается внедрение электронной системы «Экспресс-5». Первое тестовое оборудование было установлено три месяца назад. За время его эксплуатации билетные кассиры прошли обучение. Как оказалось, система довольно проста в использовании, сокращает время для обработки информации и не требует запоминания огромного количества кодов, которые приходится использовать в данный момент, при продаже билетов.

Система «Экспресс-5» была создана технологами из Санкт-Петербурга. Именно они и настраивали оборудование, а сейчас каждый день контролируют работу оборудования, но отдаленно.

Сегодня в пассажирской компании принимают еще один гаджет - мобильное устройство для продажи билетов. С помощью него можно будет продавать билеты в поездах как дальнего следования, так и пригородного сообщения.

«Мы только получили это оборудование. Сейчас будем его начинать испытывать. Изучим инструкцию, настроим все. Это очень удобно. Иногда бывают такие случаи, когда билетные кассы не работают, тогда пассажиры смогут приобрести проездные билеты в поездах» - отметил инженер производственно-технического отдела пассажирской компании Сергей Бридицкий.

В пассажирской компании ждут еще одно поступление. Тестовое оборудование заменят на промышленное. Его привезут из Самары. Сейчас оно находится в пути. Пока запуск системы «Экспресс-5» запланирован на август. С вводом в эксплуатацию этой системы, пассажир сможет приобрести билет не только на поезд, но и самолет, автобус, такси, заказать гостиницу и все в одном окне. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?