Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 02:29
101,61|105,25|66,91
14:09, 16 Сентября 2014 | Новости экономики Сахалина и Курил

Дворняжка стала звездой нового ролика МТС

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

Как сообщили ТИА «Острова» в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток», в основе нового ролика от МТС – трогательная история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше.

Главная героиня ролика дворовая собака Филя - известная талантливая актриса, до момента работы над роликом МТС она уже успела сняться в 105 фильмах.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, многократный победитель и призёр различных рекламных фестивалей, режиссер новогодней комедии «Ёлки».

 «По нашим данным, примерно каждый четвертый звонок совершается на номера других мобильных операторов. Благодаря появлению тарифного плана, где вызовы внутри сети бесплатны, а стоимость звонков на остальных операторов снижена до 75 копеек, возможность активно общаться станет еще доступнее для абонентов МТС. Особенно это важно, когда круг знакомств расширяется внезапно и существенно. Так, например, произошло с героем нового ролика, который решил жениться», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.

«Работая над креативной идеей, мы исходили из понимания того, что свадьба - как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. При выборе режиссёра мы сразу определились, что эту историю должен снимать русский режиссёр, который хорошо понимает особенности национального менталитета и знает, какое место в нашей жизни занимает свадьба. К тому же ролики, снятые Ярославом, всегда живые и очень эмоциональные», - отмечает копирайтер креативной команды BBDO Екатерина Кулюхина.

Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств. При этом звонки внутри сети МТС по-прежнему остаются бесплатными.

Рекламная кампания помимо телеролика включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

С видеороликом можно ознакомиться по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Em5npW1nhhs&feature=youtu.be

Кампании в поддержку тарифа «Супер МТС» стартовала в сентябре этого года. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Марина Зайцева

BBDO:

Николай Мегвелидзе – Креативный директор

Андрей Кузнецов – Старший арт-директор

Екатерина Кулюхина – Копирайтер

Ирина Каневская – Старший продюсер

Мария Урнова – Старший менеджер по работе с клиентами

Анна Павликова – Менеджер по работе с клиентами

Park Production

 

Режиссер: Ярослав Чеважевский 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?