Тихоокеанское
информационное агентство
17 Мая 2024
Сейчас 21:15
90,92|98,90|66,91
15:17, 7 Апреля 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинский губернатор поручил консультировать островитян при использовании ими сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Речь об этом шла на сегодняшнем рабочем совещании Александра Хорошавина с руководителями областных органов исполнительной власти при обсуждении вопроса «О реализации концепции Единой государственной информационной системы здравоохранения Сахалинской области».

Как сообщили ТИА «Острова» в управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области, глава региона в целом положительно оценил темпы внедрения информтехнологий в медицинской отрасли Сахалина и Курил, отметив их практическую пользу для островитян.

Например, в этом году запланирован ввод в эксплуатацию 11 телемедицинских кабинетов, с подключением к сети видеоконференцсвязи в следующих центральных районных больницах: Александровск-Сахалинской, Курильской, Невельской, Ногликской, Поронайской, Северо-Курильской, Смирныховской, Томаринской, Тымовской, Углегорской, Южно-Курильской. В дальнейшем такие кабинеты появятся в медучреждениях всех районов области. Это позволит широко использовать практику удаленных консультаций опытных врачей для своих коллег, пациентов. Планируется, что развитие телемедицинских технологий позволит проводить обмен информацией в сфере здравоохранения между межмуниципальными и региональными центрами области, а также со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Республика Корея).

В скором будущем в регионе запланировано внедрение информационных технологий в работу скорой медицинской помощи и ее интеграция с единой диспетчерской службой системы «112» и системой экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС», что позволит ускорить показатель прибытия бригад скорой медицинской помощи до больных.

С декабря 2012 года в Сахалинской области работает сервис «Запись на прием к врачу в электронном виде». Его услугами на 1 февраля 2014 года воспользовались: через инфоматы – 31690 пациентов и портал государственных услуг – 11351 пациентов. Отмечается ежемесячное увеличение количества пользователей сервиса на 2-3%. Вместе с тем, по словам Александра Хорошавина, услуга вызвала вопросы у пожилых островитян.

 

- Как пожилому человеку, пенсионеру самостоятельно разобраться в этой системе? Пожилые люди зачастую испытывают серьезные затруднения, стоят в очередях за талончиками. Обратите внимание на данный вопрос, предусмотрите соответствующие консультации. Ведь и от этого идет неудовлетворенность медицинскими услугами – люди зачастую к врачу попасть не могут, - сказал губернатор, обращаясь к руководству областного министерства здравоохранения. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?