Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений на сайте Пенсионного фонда России
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений, которые реализовал Пенсионный фонд России на своем сайте.
Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, с начала года сахалинцы и курильчане направили 190 обращений в областное Отделение Пенсионного фонда. И 85 из них – через набирающий популярность электронный сервис на сайте ПФР – «Онлайн-приемная».
Сегодня, модернизированный сервис онлайн-приемной позволяет гражданину к своему обращению “прикреплять” и электронные файлы (сканированные документы, справки и пр.), что делает запрос более аргументированным и эффективным.
Для жителей области, имеющих проблемы со зрением, Пенсионный фонд запустил версию сайта для слабовидящих. А для корректного отображения интернет-страницы на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) разработана и мобильная версия сайта ПФР.
Всё более “узнаваемым” среди страхователей становится сервис «Личный кабинет плательщика». По замыслу разработчиков, этот сервис станет неотъемлемым инструментом для взаимодействия с ПФР. Благодаря ему работодатель может самостоятельно формировать платежные поручения, проводить предварительную проверку отчетности (РСВ-1), осуществлять контроль уплаты страховых взносов, производить сверку расчетов с ПФР по обязательствам и платежам за каждый месяц и др.
Островитяне активно пользуются и, работающими пока в режиме опытной эксплуатации, сервисами – «Предварительная запись на прием» и «Заказ документов».
Благодаря их появлению, записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда или заказать необходимый документ (справку) можно, не отрываясь от монитора компьютера. Необходимо всего лишь на интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal), в зеленой зоне меню, кликнуть на раздел «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭФ». Далее выбрать необходимую услугу, заполнить все поля и обозначить удобное время для посещения Пенсионного фонда. При этом, записаться на прием к специалисту может как застрахованное лицо, так и работодатель.
Для удобства взаимодействия с островитянами и идя в ногу со временем, и в будущем Пенсионный фонд будет радовать сахалинцев и курильчан полезными сервисами.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
10:05 Сегодня Более тысячи сахалинцев вышли на пенсию досрочно с начала года
11:07 Сегодня Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
09:29 Сегодня В Приморье огонь уничтожил восемь автобусов
11:16 Сегодня Выездной прием граждан пройдет в Синегорске 21 мая
09:09 25 Апреля Потери воды на сетях Южно-Сахалинска снизились в три раза
16:38 26 Апреля На площади Славы в Южно-Сахалинске сегодня высадили первые декоративные цветы
14:36 27 Апреля Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске
15:45 7 Мая Опубликована программа празднования Дня Победы в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 11:07 Сегодня Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
- 10:53 Вчера Жителей и гостей города приглашают на концерт Южно-Сахалинского симфонического оркестра
- 11:55 15 Мая Сахалинцев приглашают на акцию "Вода России"
- 11:23 15 Мая Сахалинцев и курильчан приглашают на Всероссийскую ярмарку трудоустройства
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?