Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 23:57
101,61|105,25|66,91
09:21, 4 Апреля 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений на сайте Пенсионного фонда России

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений, которые реализовал Пенсионный фонд России на своем сайте.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, с начала года сахалинцы и курильчане направили 190 обращений в областное Отделение Пенсионного фонда. И 85 из них – через набирающий популярность электронный сервис на сайте ПФР – «Онлайн-приемная».

Сегодня, модернизированный сервис онлайн-приемной позволяет гражданину к своему обращению “прикреплять” и электронные файлы (сканированные документы, справки и пр.), что делает запрос более аргументированным и эффективным.

Для жителей области, имеющих проблемы со зрением, Пенсионный фонд запустил версию сайта для слабовидящих. А для корректного отображения интернет-страницы на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) разработана и мобильная версия сайта ПФР.

Всё более “узнаваемым” среди страхователей становится сервис «Личный кабинет плательщика». По  замыслу разработчиков, этот сервис станет неотъемлемым инструментом для взаимодействия с ПФР. Благодаря ему работодатель может самостоятельно формировать платежные поручения, проводить предварительную проверку отчетности (РСВ-1), осуществлять контроль уплаты страховых взносов, производить сверку расчетов с ПФР по обязательствам и платежам за каждый месяц и др.

Островитяне активно пользуются и, работающими пока в режиме опытной эксплуатации, сервисами – «Предварительная запись на прием» и «Заказ документов».

Благодаря их появлению, записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда или заказать необходимый документ (справку) можно, не отрываясь от монитора компьютера. Необходимо всего лишь на интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal), в зеленой зоне меню, кликнуть на раздел «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭФ». Далее выбрать необходимую услугу, заполнить все  поля и обозначить удобное время для посещения Пенсионного фонда. При этом, записаться на прием к специалисту может как застрахованное лицо, так и работодатель.

 

Для удобства взаимодействия с островитянами и идя в ногу со временем, и в будущем Пенсионный фонд будет радовать сахалинцев и курильчан полезными сервисами.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?