Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений на сайте Пенсионного фонда России
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сахалинцы и курильчане оценили ряд нововведений, которые реализовал Пенсионный фонд России на своем сайте.
Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, с начала года сахалинцы и курильчане направили 190 обращений в областное Отделение Пенсионного фонда. И 85 из них – через набирающий популярность электронный сервис на сайте ПФР – «Онлайн-приемная».
Сегодня, модернизированный сервис онлайн-приемной позволяет гражданину к своему обращению “прикреплять” и электронные файлы (сканированные документы, справки и пр.), что делает запрос более аргументированным и эффективным.
Для жителей области, имеющих проблемы со зрением, Пенсионный фонд запустил версию сайта для слабовидящих. А для корректного отображения интернет-страницы на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) разработана и мобильная версия сайта ПФР.
Всё более “узнаваемым” среди страхователей становится сервис «Личный кабинет плательщика». По замыслу разработчиков, этот сервис станет неотъемлемым инструментом для взаимодействия с ПФР. Благодаря ему работодатель может самостоятельно формировать платежные поручения, проводить предварительную проверку отчетности (РСВ-1), осуществлять контроль уплаты страховых взносов, производить сверку расчетов с ПФР по обязательствам и платежам за каждый месяц и др.
Островитяне активно пользуются и, работающими пока в режиме опытной эксплуатации, сервисами – «Предварительная запись на прием» и «Заказ документов».
Благодаря их появлению, записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда или заказать необходимый документ (справку) можно, не отрываясь от монитора компьютера. Необходимо всего лишь на интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal), в зеленой зоне меню, кликнуть на раздел «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭФ». Далее выбрать необходимую услугу, заполнить все поля и обозначить удобное время для посещения Пенсионного фонда. При этом, записаться на прием к специалисту может как застрахованное лицо, так и работодатель.
Для удобства взаимодействия с островитянами и идя в ногу со временем, и в будущем Пенсионный фонд будет радовать сахалинцев и курильчан полезными сервисами.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 Вчера Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
16:58 24 Октября Специалисты минЖКХ проинспектировали ремонт дворов в селе Горное на Курилах
17:40 24 Октября Качество содержания дворов в Поронайске проверила комиссия в рамках проекта «Управдом»
15:44 24 Октября Сахалинские юннаты, при поддержке «РВК-Сахалин», победили на форуме «Великие реки России»

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
Выбор редакции
- 17:02 Вчера Южносахалинка Яна Бондаренко: как совместить материнство, творчество и победы на конкурсах
- 16:35 Вчера Поронайск готовится к зиме: ямочный ремонт на улицах города
- 15:03 Вчера В Южно-Сахалинске завершается подготовка дорожной техники к зимнему содержанию улиц
- 14:32 Вчера Новая программа «Профразвитие»: как успешные женщины совмещают карьеру и материнство
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





