Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 14:52
109,58|116,14|66,91
00:00, 23 Октября 2001 | Новости экономики Сахалина и Курил

Представители Хабаровского аэропорта предлагали пассажирам рейсов 342 и 342Д, выполнявшихся самолетами «АН-24», повторно оплатить услуги по перевозке багажа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На 16 часов было задержано прибытие в Южно-Сахалинск борта #350 авиакомпании «Дальавиа», выполнявшего рейс по маршруту «Санкт-Петербург – Омск - Иркутск – Хабаровск - Южно-Сахалинск». Задержка произошла по метеусловиям Иркутска. Вечером 22 октября на Сахалин должен был прибыть «Ту-154», но хабаровская авиакомпания «Дальавиа» отправила в этот день сахалинских пассажиров рейсами 342 и 342 «Д» на двух самолетах «АН-24». Люди, рассчитывая на сервисное обслуживание самолета «ТУ-154», не предполагали, что будут самостоятельно осуществлять погрузку багажа. Представители Хабаровского аэропорта предлагали услуги носильщиков, но за дополнительную плату. По словам пассажиров, на линиях Южно-Сахалинск – Хабаровск и Хабаровск – Южно-Сахалинск участились случаи замены большого, комфортабельного самолета на менее удобный «АН-24». Согласно информации, полученной из Дальневосточного авиационного агентства, в билетах, проданных по льготному тарифу, не оговорены типы воздушных судов и сервисные услуги. В то же время между авиакомпанией и аэропортом существуют договорные обязательства, в соответствии с которыми авиакомпании выплачивают аэропорту солидные суммы, оплачивая стоянку, техобслуживание и услуги по отправке багажа пассажиров. По мнению представителей агентства, пассажиры в нестандартной ситуации должны более настойчиво требовать от работников аэропорта выполнения договорных обязательств в части сервисного обслуживания.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?