Тихоокеанское
информационное агентство
25 Декабря 2024
Сейчас 03:00
99,87|104,23|66,91
17:24, 5 Марта 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске продолжается работа в сфере защиты прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В областной столице прошел семинар по вопросам обеспечения защиты прав потребителей и культуры обслуживания покупателей.

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, в 2013 году в департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка поступило и было рассмотрено специалистами 126 обращений. Треть из них – это жалобы на некорректное поведение продавцов.

Специалисты департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка разъяснили работникам сферы торговли и услуг основные положения закона о защите прав потребителей: порядок возврата и обмена непродовольственных товаров надлежащего (ненадлежащего) качества, процедуру рассмотрения претензий покупателей, оформление информационных стендов для потребителей и др.

Подобные семинары позволят обеспечить эффективное функционирование единой общегородской системы защиты прав потребителей в сфере товаров, работ и услуг. Они проводятся департаментом на постоянной основе.

 

Дополнительную информацию можно узнать по телефону 506-189.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?