Тихоокеанское
информационное агентство
30 Апреля 2025
Сейчас 01:03
82,55|93,18
09:27, 25 Февраля 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

В январе специалистами Пенсионного фонда было принято 1 777 звонков от сахалинцев и курильчан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Более полутора тысяч звонков приняли сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР по Сахалинской области за первый месяц  работы «Горячей телефонной линии».

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).

Только в январе специалистами Пенсионного фонда было принято 1 777 звонков и дано столько же консультаций.

Жители области больше всего спрашивали о предоставлении отчетности по персонифицированному учету (37,8 %), начислению и уплате страховых взносов (17,7 %). Немало звонков поступило на тему назначения, перерасчета и выплаты пенсий (22,1 %). А также, островитяне продолжали интересоваться действием Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений (1 %).

 

В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов  в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49-55-05.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?