Тихоокеанское
информационное агентство
6 Мая 2024
Сейчас 08:01
91,69|98,56|66,91
15:23, 29 Января 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Южносахалинцы могут самостоятельно контролировать ход предоставления им муниципальных услуг

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В администрации Южно-Сахалинска состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе.

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, в начале заседания вице-мэр, руководитель аппарата Алексей Лескин за активную работу по реализации ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вручил почетные грамоты агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области специалистам департамента по управлению муниципальным имуществом, департамента образования, управления жилищной политики департамента городского хозяйства, аналитического управления.

В своем выступлении начальник аналитического управления администрации Южно-Сахалинска Татьяна Федонькина подвела итоги прошедшего года, отметив, что специалистами была проведена масштабная работа по наполнению портала государственных и муниципальных услуг, по освоению системы межведомственного электронного взаимодействия, по переводу приема заявок на услуги в многофункциональный центр (МФЦ).

В конце 2013 года в Южно-Сахалинске начал работать МФЦ, где горожане могут получить различные услуги. В частности, администрация областной столицы предоставляет через МФЦ 7 муниципальных услуг: постановка на очередь в детский сад, выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, рассмотрение обращений потребителей, постановка граждан на учет для получения жилья, согласование перепланировки жилых помещений и перевода из жилого в нежилое и из нежилого в жилое. В связи с изменениями в федеральное законодательство предстоит скорректировать административные регламенты по оказанию этих муниципальных услуг через многофункциональный центр. В течение 2014 года количество муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, должно значительно увеличиться.

Также законодательством ужесточены требования к чиновникам: при предоставлении услуг: в Сахалинской области принят закон №118-ЗО «Об административных правонарушениях», в котором за нарушение сроков предоставления муниципальной или государственной услуги предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления в размере до 2 тысяч рублей. А требование документов, не предусмотренных нормативными актами, обойдется чиновникам в 3 тысячи рублей.

По словам заместителя начальника аналитического управления Виктора Фоканова, в администрации города с 18 декабря прошлого года запущена в работу система контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) структурными подразделениями и отраслевыми органами муниципалитета. Она в автоматическом режиме регистрирует запрос заявителя, напоминает сотруднику о сроках исполнения и др. Более того, южносахалинцы могут самостоятельно узнать, на какой стадии находится его запрос, и контролировать срок выполнения работы через официальный сайт администрации Южно-Сахалинска (раздел «Контроль исполнения муниципальных услуг» http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1765). Однако анализ функционирования системы показывает, что еще не все специалисты, которые предоставляют муниципальные услуги горожанам, в ней работают.

В завершение заседания комиссии заместитель начальника аналитического управления Евгения Тагиева рассказала о предстоящем мониторинге качества предоставления муниципальных (государственных) услуг в администрации Южно-Сахалинска, который будет проходить в течение 2014 года непосредственно в местах предоставления услуг. В рамках этой работы проведут анкетирование получателей услуг, интерактивный опрос на официальном сайте, оценят качество разработанных регламентов и своевременность внесения в них изменений, а также информационную открытость деятельности структурных подразделений и отраслевых органов администрации. Не останется без внимания и создание комфортных условий для горожан при предоставлении услуг.

 

Подводя итоги, Татьяна Федонькина подчеркнула, что главная задача, стоящая перед всеми сотрудниками администрации Южно-Сахалинска, – оптимизировать административные процедуры, сократить сроки их проведения и, как следствие, повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг. При этом необходимо учесть, что особенно актуальной в 2014 году будет работа по переводу услуг в электронный вид.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?