Тихоокеанское
информационное агентство
25 Декабря 2024
Сейчас 17:50
99,87|104,23|66,91
17:16, 12 Декабря 2013 | Новости экономики Сахалина и Курил

ВТБ24 запускает рекламную кампанию бонусной программы «Коллекция»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию для бонусной программы “Коллекция”. Новый ролик вышел на экраны федеральных каналов 9 декабря.

«Третий ролик нашей серии выходит под Новый Год, и нам хотелось показать зрителю добрую семейную историю, в которой дочка просит папу о дополнительном подарке. Как и в предыдущих роликах, многие мысли в диалоге героев остаются невысказанными, а истинное положение вещей раскрывается с помощью титров. Особенное внимание мы уделили подбору актеров – хотелось, чтобы в очаровательной дочке наши зрители легко узнавали своих детей и их хитрые манипуляции” – рассказал о съемках начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.

Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации от ВТБ24. Одновременно с выходом ролика запущена реклама программы лояльности “Коллекция” в Интернете и отделениях банка.

Бонусная программа «Коллекция» запущена 17 сентября 2013 г., она позволяет накапливать бонусы за все покупки по карте ВТБ24. Программа распространяется на всех держателей карт ВТБ24 за исключением тех, где уже есть бонусная составляющая. В каталоге программы более 4500 вознаграждений на любой вкус, кроме того за бонусы можно купить авиабилеты, забронировать отель или арендовать авто по всеми миру. В настоящее время в «Коллекции» зарегистрировалось более 70 000 клиентов банка, сообщает пресс-центр банка.

Рекламный ролик можно посмотреть также в интернете на канале ВТБ24 в Youtube.

Команда проекта:

ВТБ24:

- Зинаида Хохлова - Директор Департамента маркетинга

- Александр Рукавишников - Начальник Управления Маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга

- Алексей Загрядский - Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций Управления Маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга

- Ольга Иванова – Менеджер сегмента отдела по работе с высокодоходными сегментами Управления сегментного маркетинга Департамента маркетинга.

Креативное агентство MILK:

- Елена Новокшонова – руководитель креативной группы

- Олег Оборин – старший арт-директор

- Аня Просветова – копирайтер

Продакшен AC PRO:

- Максим Сенатор – старший продюссер

 

ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 50,7  млрд рублей.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?