Тихоокеанское
информационное агентство
6 Февраля 2023
Сейчас 14:45
70,38|76,73|66,91
09:22, 27 Ноября 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области ведут индивидуальные лицевые счета почти 600 тысяч человек

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Каждому индивидуальному лицевому счёту (ИЛС) присваивается страховой номер, который указан на свидетельстве обязательного пенсионного страхования, так называемой «зелёной карточке».

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, на индивидуальном лицевом счёте хранятся данные, необходимые для назначения и выплаты пенсии:

суммы страховых взносов, уплаченных работодателем за работника;

данные о страховом стаже гражданина;

информация о добровольных страховых взносах гражданина (если они были).

С 2013 года обязательная массовая рассылка гражданам "писем счастья" - извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в бумажной форме отменена. При этом сахалинцы и курильчане не потеряли права на информирование. Причём возможности для информирования даже расширились.

Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами:

самостоятельно, обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы. Необходимо прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования и написать заявление. И через несколько дней лично забрать выписку из ИЛС;

как и прежде заказным письмом, написав в территориальном органе ПФР по месту жительства заявление. Специалисты Пенсионного фонда подготовят извещене и направят его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения. При направлении запроса по почте прилагаются копии документов (страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность гражданина), заверенные в установленном порядке;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих роликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на портале реализована возможность получения расширенного извещения о состоянии ИЛС в разрезе отчётных периодов, т. е., ежеквартально;

через кредитную организацию. Необходимо написать заявление в кредитной организации и получить выписку со счёта в печатном виде у операциониста или в электронной форме через интернет-банкинг и банкоматы. В Сахалинской области сообщения о технической готовности предоставить эту услугу поступили от Газпромбанка и Сбербанка.

 

Информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов включено в перечень государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом РФ. Утвержден Административный регламент о предоставлении этой государственной услуги. В нем определён порядок предоставления застрахованным лицам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, определены сроки и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда и его территориальных органов при предоставлении данной государственной услуги.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как вы сейчас сохраняете сбережения?