Помощь от «пенсионного офиса на колесах» получили 186 сахалинцев
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области совершила в первом полугодии этого года 34 выезда в различные населённые пункты острова. Помощь от «пенсионного офиса на колесах» получили 186 человек.
Передвижная мобильная клиентская служба появились в областном Отделении ПФР три года назад. Она оборудована на базе микроавтобуса «УАЗ». Рабочее место специалиста Пенсионного фонда оснащено компьютерной техникой — ноутбуком и многофункциональным устройством. Посетитель может оформить необходимые документы (заполнить бланки или написать заявление) прямо в салоне микроавтобуса, где оборудованы специальные места. Автомобиль снабжён системой автономного электропитания и кондиционером.
Особенно важна такая форма предоставления услуг Пенсионного фонда для жителей небольших населённых пунктов, расположенных далеко даже от районных центров. А таких поселений на Сахалине немало: Восточное, Поречье, Адо-Тымово, Пильво, Молодёжное, Первомайское, Арги-Паги, Новиково и т.д. Пожилым, инвалидам или женщинам с маленькими детьми порой трудно лично обратиться в местное подразделение Пенсионного фонда. Передвижная мобильная клиентская служба как раз и нацелена решать проблемы таких категорий наших земляков.
Обратившись в мобильную службу, можно было решить практически любой вопрос, находящийся в компетенции Пенсионного фонда.
Как рассказал ТИА «Острова» Сергей Зубов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Сахалинской области, большинство из них были связаны с уточнением размера пенсии, с оценкой документов на новое назначение пенсии и подсчётом стажа, с условиями назначения трудовой и социальной пенсии по потере кормильца. Важны были жителям отдалённых сёл и посёлков консультации по правилам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала на строительство, приобретение жилья, улучшения жилищных условий, по выплате компенсации за проезду к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам, о сроках и суммах корректировки пенсии работающим пенсионерам, по назначению компенсационной выплаты по уходу трудоспособного за нетрудоспособным, о назначении выплат из средств пенсионных накоплений и так далее.
Одним словом, вопросы, с которыми жители обращались к специалистам передвижной клиентской службы, охватывают весь спектр деятельности Пенсионного фонда.
В третьем квартале нынешнего года запланировано ещё 18 выездов мобильной клиентской службы в отдалённые сёла и посёлки области.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?