Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 01:48
107,74|114,31|66,91
00:00, 14 Августа 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Модели новых танкеров «Приморского морского пароходства» проходят испытания в ледовом бассейне в Гамбурге

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В ледовом бассейне Морского института Гамбурга проходят испытания на прочность моделей новых российских танкеров, которые будут задействованы в перевозках сахалинской нефти в рамках проекта «Сахалин-1». Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Приморское морское пароходство». Напомним, что ПМП (корпорация «PRISCO») и «Совкомфлот» выиграли контракт компании «Эксон Нефтегаз Лимитед», оператора проекта «Сахалин-1», на фрахт судов для круглогодичной перевозки из порта Де-Кастри будущей нефти в рамках проекта «Сахалин-1». Контракт подписан сторонами 16 июня 2003 года, его стоимость - более 400 млн. долларов США. Согласно контракту, танкеры ПМП и «Совкомфлота» будут перевозить сахалинскую нефть с месторождений «Сахалина-1» в течение как минимум 10 лет. По данным ПМП, в мире только три морских института - Гамбургский, Хельсинский и Санкт-Петербургский - имеют возможности для проведения модельных испытаний судов усиленного ледового класса. Как отмечает пресс-служба ПМП, в ледовом бассейне Гамбургского института воссозданы реальные условия мореплавания во льдах (толщина которых достигает 70 см), и пока модели будущих танкеров ПМП успешно проходят все тесты и эксперименты. После завершения испытаний южнокорейская судоверфь «Hyundai Heavy Industries», в которой размещены заказы ПМП на строительство танкеров, сможет приступить непосредственно к разработке технической документации, а затем – к резке металла и закладке киля на своем судостроительном заводе в Ульсане. Пресс-служба ПМП также сообщает о том, что в конструкции проекта учтены технические предложения специалистов пароходства и требования компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». Так как танкеры предполагается использовать для круглогодичной транспортировки сахалинской нефти в сложных навигационных и ледовых условиях, к ним предъявляются повышенные требования по безопасности мореплавания. Двойной корпус, дополнительное оборудование (носовое погрузочное устройство, система контроля и оценки давления на корпус) – все это позволит обеспечить безопасную работу судов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?