Модели новых танкеров «Приморского морского пароходства» проходят испытания в ледовом бассейне в Гамбурге
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В ледовом бассейне Морского института Гамбурга проходят испытания на прочность моделей новых российских танкеров, которые будут задействованы в перевозках сахалинской нефти в рамках проекта «Сахалин-1». Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Приморское морское пароходство». Напомним, что ПМП (корпорация «PRISCO») и «Совкомфлот» выиграли контракт компании «Эксон Нефтегаз Лимитед», оператора проекта «Сахалин-1», на фрахт судов для круглогодичной перевозки из порта Де-Кастри будущей нефти в рамках проекта «Сахалин-1». Контракт подписан сторонами 16 июня 2003 года, его стоимость - более 400 млн. долларов США. Согласно контракту, танкеры ПМП и «Совкомфлота» будут перевозить сахалинскую нефть с месторождений «Сахалина-1» в течение как минимум 10 лет. По данным ПМП, в мире только три морских института - Гамбургский, Хельсинский и Санкт-Петербургский - имеют возможности для проведения модельных испытаний судов усиленного ледового класса. Как отмечает пресс-служба ПМП, в ледовом бассейне Гамбургского института воссозданы реальные условия мореплавания во льдах (толщина которых достигает 70 см), и пока модели будущих танкеров ПМП успешно проходят все тесты и эксперименты. После завершения испытаний южнокорейская судоверфь «Hyundai Heavy Industries», в которой размещены заказы ПМП на строительство танкеров, сможет приступить непосредственно к разработке технической документации, а затем – к резке металла и закладке киля на своем судостроительном заводе в Ульсане. Пресс-служба ПМП также сообщает о том, что в конструкции проекта учтены технические предложения специалистов пароходства и требования компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». Так как танкеры предполагается использовать для круглогодичной транспортировки сахалинской нефти в сложных навигационных и ледовых условиях, к ним предъявляются повышенные требования по безопасности мореплавания. Двойной корпус, дополнительное оборудование (носовое погрузочное устройство, система контроля и оценки давления на корпус) – все это позволит обеспечить безопасную работу судов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?