Подведены итоги кампании 2012 года по переводу гражданами пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Пенсионный фонд Российской Федерации проанализировал итоги кампании 2012 года по переводу гражданами пенсионных накоплений в управляющие компании (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, сегодня публикуется статистическая информация причин отказов в принятии положительных решений в отношении части заявлений граждан и договоров ОПС между гражданином и НПФ.
Как сообщалось ранее, по результатам рассмотрения поданных гражданами заявлений о выборе УК или НПФ положительное решение было принято по 6,3 млн. заявлений граждан. В целом в ПФР в 2012 году поступило 8,8 млн. заявлений. Отрицательное решение было принято по почти 2,5 млн. заявлений, или по 28,4% от общего количества поступивших заявлений.
При этом важно отметить, что более 97% заявлений и договоров ПФР получает от организаций, с которыми у Фонда заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, т. е. от трансферагентов, среди которых большая часть – это НПФ, осуществляющие формирование пенсионных накоплений граждан в рамках ОПС. Именно трансферагенты гарантируют ПФР достоверность заявлений и договоров ОПС, которые они направляют в ПФР.
Наибольшее количество отказов – 1,43 млн. (58% от общего количества) – приходится на заявления, в которых неверно указан страховщик, от которого гражданин пожелал перевести свои пенсионные накопления. То есть ПФР получил от гражданина заявление, где неправильно указан его страховщик в 2012 году. К примеру, в заявлении указано, что гражданин просит перевести пенсионные накопления из ПФР, в то время как его пенсионные накопления уже формируются в НПФ.
420 тыс. заявлений (17% от общего количества) не были удовлетворены, поскольку после них были поданы более поздние заявления от этих же граждан. Напомним, по закону гражданин в течение года может написать несколько заявлений о выборе УК или НПФ. Пенсионный фонд удовлетворяет правильно заполненное заявление, поданное в текущем году последним. По всем написанным ранее заявлениям выносится отрицательное решение.
НПФ, которые поступили без договоров ОПС, а также почти 30 тыс. заявлений, поданных в один и тот же день.
К остальным причинам отказа в переводе пенсионных накоплений можно отнести: аннулирование лицензии НПФ на момент подачи заявления, отзывы договоров ОПС по инициативе НПФ (в связи с признанием их заключенными с признаками мошеннических действий), ошибки при заполнении заявления, несоответствие СНИЛС в заявлении и договоре ОПС. По результатам переходной кампании 2012 года была введена новая причина отказа, когда гражданину уже установлена выплата из средств пенсионных накоплений, а гражданин обратился с заявлением на перевод его пенсионных накоплений другому страховщику, что запрещено законом.
Несмотря на то, что закон позволяет подавать неограниченное количество заявлений о выборе УК или НПФ, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает граждан внимательно относиться к выбору организации, которая будет управлять их пенсионными накоплениями, и подавать в ПФР только одно заявление о переводе пенсионных накоплений. При этом очень важно не допускать ошибок в заполнении заявлений и договоров.
В настоящее время ПФР производит рассылку уведомлений гражданам, пожелавших в 2012 году изменить способ управления своими пенсионными накоплениями, в том числе и тем гражданам, по заявлениям которых ПФР принял отрицательное решение. По всем вопросам можно обращаться в любой территориальный орган ПФР или на «горячую линию» ПФР по телефону 8-800-510-55-55.
Кроме того, Пенсионный фонд России в очередной раз информирует граждан, что сотрудники ПФР «не ходят по домам» и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной НПФ. Если к вам обращается такой «сотрудник ПФР», попросите его представить служебное удостоверение.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:09 25 Апреля Потери воды на сетях Южно-Сахалинска снизились в три раза
16:38 26 Апреля На площади Славы в Южно-Сахалинске сегодня высадили первые декоративные цветы
15:07 22 Апреля Более 17 000 южносахалинцев проголосовали за объекты благоустройства
17:04 22 Апреля Этим летом около 50 муралов украсят здания Южно-Сахалинска
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
09:06 15 Апреля В Южно-Сахалинске на "зебре" сбили пожилую женщину
08:37 15 Апреля С начала 2024 года более 3,5 тысяч сахалинцев и курильчан получили уведомления о будущей пенсии
Выбор редакции
- 15:52 Вчера В Южно-Сахалинске возобновляют работу сезонные автобусные маршруты
- 14:36 Вчера Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске
- 16:16 26 Апреля На Сахалине возобновилось прямое авиасообщение с Таиландом
- 12:41 25 Апреля Южносахалинцев и гостей города приглашают на пасхальную ярмарку
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?