Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 03:07
99,61|103,94|66,91
14:38, 29 Октября 2012 | Новости политики Сахалина и Курил

Участники общественной трибуны «Диалог» обсудили административную реформу

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, в конференц-зале мэрии Южно-Сахалинска состоялось очередное заседание общественной трибуны «Диалог», где общественность вместе со специалистами структурных подразделений городской администрации обсудили ряд вопросов, в числе которых ход реализации административной реформы на территории городского округа.

Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в рамках проведения реформы согласно требованиям 210 Закона по каждой муниципальной услуге и функции муниципального контроля разработан и утвержден административный регламент (на сегодня их 114, из них 112 утверждено и 2 в стадии проекта). Этот документ, определяет порядок предоставления услуги (в том числе в электронном виде), сроки предоставления каждой процедуры, документы, требуемые с заявителя, в том числе те, которые органы власти запрашивают и получают сами. «В соответствие с законом количество требуемых от горожан документов сократилось на 62 позиции», - отметила она.

Еще одно направление призванное повысить качество работы – это переход на предоставление услуг в электронном виде. В настоящее время на официальном сайте администрации города функционируют 25 электронных сервисов, и это, по словам Татьяны Федонькиной, начальный этап реализации услуг в электронном виде.

«Цель административной реформы - снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Одно из ключевых направлений – это повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов власти и населения, и администрация проводит масштабную работу по ее реализации», - отметила начальник аналитического управления.

Участников общественной трибуны «Диалог» интересовал вопрос о сроках рассмотрения жалоб по регламенту. Татьяна Федонькина пояснила, что в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» срок рассмотрения жалоб по регламенту сокращен в 2 раза - с 30 дней до 15. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в случае исправления допущенных опечаток и ошибок жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Кроме того, на заседании общественной трибуны «Диалог» обсудили вопрос об обеспечении городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования, а также тему сохранения и использования объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?