Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 01:11
99,87|104,23|66,91
10:10, 21 Сентября 2012 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сахалинские бизнесмены приглашаются для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Администрация городского округа «Город Южно-Сахалинск» объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде возмещения части расходов по уплате процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск».

Внимание! Порядок и условия предоставления финансовой поддержки изменены, перед началом оформления Заявки необходимо проконсультироваться со специалистом отдела поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города по тел: 497185, 497175.

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, конкурс проводится в рамках реализации Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2011 № 1562.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 20 рабочих дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

Субсидия предоставляется по фактически произведенным затратам по уплаченным процентным ставкам по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниями субъектами малого и среднего предпринимательства.

1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение процентной ставки по кредитам, необходим пакет документов, который включает в себя:

1.1. Заявку, установленного образца;

1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

1.3. Таблицу экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, установленного образца;

1.4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

1.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

1.6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации, установленного образца:

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;

1.7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

1.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

1.9. Копию кредитного договора;

1.10. График погашения кредита и процентов;

1.11. Копии платежных поручений об уплате процентов по кредитам или другие документы, подтверждающие факт уплаты с отметкой кредитной организации;

1.12. Справку банка о кредитной истории заемщика и отсутствии просроченных обязательств;

1.13 Расчет потребности в субсидии, заверенный кредитной организацией, установленного образца;

1.14. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.

2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям необходим пакет документом, который включает в себя:

2.1. Заявку, установленного образца;

2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

2.3.Таблицу экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, установленного образца;

2.4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

2.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

2.6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации, установленного образца:

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;

2.7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

2.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

2.9. Копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора;

2.10. Копию акта приема-передачи имущества (оборудования), прилагаемого к договору купли-продажи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;

2.11. График погашения лизинговых платежей;

2.12. Копию платежных поручений или иных документов, подтверждающих факт уплаты платежей лизингополучателем;

2.13 Расчет потребности в субсидии, заверенный лизингодателем, установленного образца;

2.14. Копию документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов;

2.15. Справку об остаточной стоимости имущества на дату подачи заявки;

2.16. Справку о кредитной истории и отсутствии просроченных платежей.

Документы указанные в пунктах 1.2., 1.4.- 1.7., 2.2., 2.4.-2.7. субъекты малого и среднего предпринимательства вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.

В случае если документы, указанные в 1.2., 1.4.-1.7., 2.2., 2.4.-2.7. не представлены субъектами малого и среднего предпринимательства, уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом субъект малого и среднего предпринимательства может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 Заседание конкурсной комиссии проводится не ранее чем через 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

 Критерии оценки конкурсных Заявок:

- рост налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом;

- увеличение среднесписочной численности работников;

- увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

- опыт работы компании на рынке;

- положительный опыт участия в реализации социальных проектов.

Для получения подробной информации, а также по вопросам участия обращаться в отдел поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города, по адресу: ул. Ленина, 173, 3 этаж, кабинет № 307, тел: 497185; 497175.

Дополнительная информация по вопросам участия в конкурсе размещена в разделе «Бизнес города» официального сайта администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru /dirs/1272).

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?