Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 13:12
101,61|105,25|66,91
14:21, 22 Мая 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Мост на остров Русский во Владивостоке прошел испытания на прочность

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Специалисты провели испытания на прочность эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке, сообщает пресс-служба компании-подрядчика строительства "СК МОСТ".

Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС. Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете, натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра. Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор. Двенадцатого апреля строители во Владивостоке завершили монтаж последней панели пролета моста.

Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.

"На полуострове Назимова и на острове Русском успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонны", - сообщает пресс-служба.

По информации компании, в определенных точках моста были установлены специальные датчики для замеров параметров конструкции при подвижной нагрузке. Они показали, что мост хорошо справляется с большими нагрузками.

Как сообщил заместитель главного инженера филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Горюшкин, мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100.

"Это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника", - сказал Горюшкин.

По словам директора филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексея Баранова, проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации.

"Все конструктивные решения приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет", - отметил Баранов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?