Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 21:53
102,34|106,54|66,91
15:02, 13 Декабря 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

В рамках поручения мэра Южно-Сахалинска специалисты ДАГУН встретились с населением с. Березняки

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Выездной прием граждан специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью Южно-Сахалинска состоялся в с. Березняки, сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города. Участие в обсуждении наиболее актуальных проблем жителей села также приняла вице-мэр по социальному развитию Татьяна Гружевская.

Напомним, что по итогам встреч с жителями отдаленных населенных пунктов, входящих в состав городского округа, мэр Южно-Сахалинска Андрей Лобкин дал поручение муниципальным служащим организовывать регулярные выездные приемы непосредственно на территориях. Это позволит на качественно новом уровне обеспечить решение проблем граждан, поскольку не каждый из сельчан и даже жители планировочных районов  имеют возможность выбрать время и попасть на прием к специалистам. А в ходе выездных встреч с представителями городской власти южносахалинцы смогут получить не только устную консультацию, но и обратиться за письменным разъяснением или сдать в муниципалитет пакет документов для решения своего вопроса.

Первый подобный прием прошел в Березняках. Поскольку большая часть ранее озвученных сельчанами вопросов касалась земельных отношений и приватизации земельных участков, к ним выехали представители ДАГУН.

Разговор получился достаточно оживленным и занял более двух часов. Помимо ранее обозначенных проблем присутствующие на встрече коснулись и других моментов. Вопросы, не требующие детальной проработки, решались оперативно, остальные - специалисты взяли на контроль, предварительно обозначив возможные сроки их рассмотрения и разъяснив каждому заявителю об обязательных процедурных моментах, которые необходимо выполнить гражданам.

Как отметила вице-мэр Татьяна Гружевская, встреча показала востребованность такой формы взаимодействия власти с населением. «Одна из задач муниципалитета — расширять подобную практику встреч. Мы продолжим предметную работу с обращениями граждан. Важно уйти от формализма в рассмотрении проблем, а также повысить уровень информационной доступности власти», - добавила она.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?