Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 22:03
102,34|106,54|66,91
17:16, 8 Декабря 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

По поводу качества расчистки городских дорог южносахалинцы могут обратиться в диспетчерскую службу

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В Южно-Сахалинске специалисты департамента городского хозяйства ведут мониторинг качества работы подрядных организаций, выполняющих муниципальные контракты по текущему содержанию улично-дорожной сети планировочных районов и сел, входящих в состав городского округа «Город Южно-Сахалинск».

По словам начальника отдела контроля за объектами городского благоустройства ДГХ Татьяны Максименко, в целом, что касается работы подрядчиков, обслуживающих отдаленные районы областной столицы, жалоб от жителей практически не поступает. «Мы стараемся отслеживать ситуацию практически в круглосуточном режиме и оперативно отрабатывать поступившие замечания», - отметила Татьяна Максименко.

Вместе с тем, были выявлены факты нарушения со стороны подрядной организации ООО «Кипарис». После последнего снегопада эта фирма не преступила к расчистке участка дороги от с. Елочки до 16 км. По итогам проверки был составлен акт, в котором было предписано в течение суток устранить все выявленные замечания.

Оценить качество работы подрядчика могут и жители. Для взаимодействия с населением в ДГХ работает диспетчерская служба по телефону 510-115. Направить свои замечания также можно в отдел контроля за объектами городского благоустройства по телефону: 510-141 (Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34). Кроме того, обращения принимаются непосредственно в управлениях территориями планировочных районов и сел городского округа, сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?