Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 04:42
102,34|106,54|66,91
12:20, 6 Июля 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

В ходе работы «горячей линии» в сахалинский Роспотребнадзор поступило 140 обращений

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области представило информацию по результатам работы «горячей линии» в июне текущего года. За это в адрес ведомства поступило 140 обращений от граждан и организаций Сахалинской области, сообщили ТИА «Острова» в областном Управлении. Наибольшее количество обращений 96 (68%) поступило на нарушения прав потребителей (из них 56 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 40 на оказание некачественных услуг). По качеству пищевых продуктов и организации питания населения было зарегистрировано 18 (13%) обращений, 1 (0,7%) – по условиям проживания в жилых помещениях, 2 (1,4%) – по состоянию территории города, 4 (3%) – по эксплуатации общественных помещений, 2 (1,4%) - по качеству питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, 1 (0,7%) – по атмосферному воздуху, 2 обращения (1,4%) касались состояния радиационного фона Сахалинской области. На все поступившие вопросы граждан и организаций специалистами были даны разъяснения и предложения о направлении в адрес областного Управления Роспотребнадзора письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер. По вопросам, не входящим в компетенцию службы, было рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?