Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 02:58
102,34|106,54|66,91
16:22, 31 Мая 2011 | Разнообразные статьи на актуальные темы

Сахалинские железнодорожники уже «перешили» 14 км островной колеи на материковый габарит

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Путевые работы по укладке рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах под материковый габарит ширины колеи – 1520 мм продолжаются на перегоне между станциями Туманово и Марково Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», сообщили ТИА «Острова» в службе корпоративных коммуникаций магистрали. На минувшей неделе монтеры ПМС-188 вышли на плановые темпы укладки в «окно». С начала рабочего сезона по переустройству островной колеи на материковый габарит «перешито» 14 км. А в конце минувшей недели монтерам путевой машинной станции #188 удалось выйти на плановые темпы укладки новой рельсошпальной решетки за девять часов технологического «окна». «Укладку в этом году мы начали в конце апреля в районе станции Макаров и ведем ее к северу, – сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. – Сразу взять необходимый темп нам не удалось, мешала непогода, сложные участки пути, сказывалось и отсутствие опыта у недавно сформированного вахтового отряда путевых рабочих». Участок пути, по которому сегодня идут путейцы с укладкой, достаточно сложный. На протяжении первых километров «перешивку» колеи вели буквально с боем, поскольку от Макарова на север «железка» проходит по узкой береговой полосе, пересекая многочисленные мосты и водопропускные трубы. Это создавало понятные трудности, и сдерживало темп укладки. Кроме этого, специалистам ПМС-188 пришлось проводить работы по укреплению береговой линии и земполотна. Еще несколько мест со стороны горного склона потребовали дополнительных мер по реконструкции подпорных стен, разрушенных селевыми сходами. «И сегодня, уже на перегоне между станциями Туманово и Марково нам удалось выйти на плановые темпы укладки – 600 м за девять часов так называемого технологического «окна». Таким образом, с начала первого дня укладки в этом сезоне нами «перешито» 14 км островной магистрали под материковый габарит колеи – 1520 мм, – сообщил Евгений Кудряшов. На 1 января 2011 г. из 804,9 км главного хода реконструировано 328 км. В текущем году силами ПМС-188 на материковый габарит предстоит «перешить» 55,3 километра (в 2010 г. – 42,3 км) и освоить порядка 800 млн рублей.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?