Продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В связи с частыми жалобами потребителей на разницу в цене на ценнике и на кассе, Комитет по защите прав потребителей предлагает несколько вариантов решения данной проблемы. Вариант первый: позовите администратора и сообщите ему о данном недоразумении. Вежливо дайте понять, что вы недовольны. Вам наверняка начнут рассказывать о новых ценах и о том, что ценники не успели заменить. Но вас это не должно волновать по следующим причинам. - п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В п. 2 той же статьи уточняется, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе есть такое понятие, как оферта, то есть задокументированное предложение. Ценник в магазине является публичной офертой, и продавец обязан товар продать по той цене, которая указана в оферте. Потребуйте немедленно исправить нарушение, то есть продать товар по цене, написанной на ценнике, сообщили ТИА «Острова» в Комитете по защите прав потребителей. Вариант второй: вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Ростпотребнадзор. Однако вам понадобятся доказательства. - найдите свидетелей, которые подтвердят ваши слова. Это могут быть друзья или родственники, пришедшие с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала. - сфотографируйте ценник. Снимок станет отличным доказательством. - обязательно оставьте в книге отзывов и предложений запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, а какая – в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Ростпотребнадзора. - обратитесь в местное отделение Ростпотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ, данный администрацией магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника и чек. - в результате проверки, проведенной на основании вашей жалобы, Ростпотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
15:54 27 Декабря 35-летний сахалинец задержан за конфиденциальное сотрудничество с иностранным государством
15:56 28 Декабря Сахалинцам рассказали, что ждать от Российско-Китайских молодёжных зимних игр
15:36 28 Декабря На Сахалине сняты ограничения движения на участке дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск
16:30 27 Декабря В аэровокзале "Южно-Сахалинск" открыли уникальный арт-объект
- 05:51 3 Декабря Холодильники ATLANT: преимущества и особенности
- 04:48 6 Декабря Промокоды для путешественников: как сэкономить на Trip.com, Яндекс Путешествии и Слетать
08:41 17 Декабря Аэрофлот открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2025 год
14:46 12 Декабря На Сахалине с военнослужащими армейского корпуса Восточного военного округа стартовали занятия по инженерной подготовке
Выбор редакции
- 12:36 28 Декабря Сахалинский горнолыжник стал вторым на всероссийских соревнованиях среди спортсменов с ПОДА
- 10:56 28 Декабря На Сахалине подвели итоги онлайн-викторины "Время выбирать"
- 14:12 27 Декабря В Чехов-центре дарят книги маленьким зрителям
- 11:45 27 Декабря В Южно-Сахалинске открылся "центр добра"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?