Продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В связи с частыми жалобами потребителей на разницу в цене на ценнике и на кассе, Комитет по защите прав потребителей предлагает несколько вариантов решения данной проблемы. Вариант первый: позовите администратора и сообщите ему о данном недоразумении. Вежливо дайте понять, что вы недовольны. Вам наверняка начнут рассказывать о новых ценах и о том, что ценники не успели заменить. Но вас это не должно волновать по следующим причинам. - п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В п. 2 той же статьи уточняется, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе есть такое понятие, как оферта, то есть задокументированное предложение. Ценник в магазине является публичной офертой, и продавец обязан товар продать по той цене, которая указана в оферте. Потребуйте немедленно исправить нарушение, то есть продать товар по цене, написанной на ценнике, сообщили ТИА «Острова» в Комитете по защите прав потребителей. Вариант второй: вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Ростпотребнадзор. Однако вам понадобятся доказательства. - найдите свидетелей, которые подтвердят ваши слова. Это могут быть друзья или родственники, пришедшие с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала. - сфотографируйте ценник. Снимок станет отличным доказательством. - обязательно оставьте в книге отзывов и предложений запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, а какая – в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Ростпотребнадзора. - обратитесь в местное отделение Ростпотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ, данный администрацией магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника и чек. - в результате проверки, проведенной на основании вашей жалобы, Ростпотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?