Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 03:51
102,34|106,54|66,91
11:40, 15 Декабря 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

В Управлении жилищной политики Южно-Сахалинска проконсультировали граждан по вопросам образования тарифов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Управление жилищной политики администрации Южно-Сахалинска провело прямую телефонную линию по правилам установления размера платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирном доме. Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, за консультацией к специалистам обратились 6 человек. Всех их интересовал главный вопрос – произойдет ли повышение тарифов за обслуживание жилфонда в следующем году, а также должны ли отчитываться управляющие компании перед собственниками жилья в многоквартирном доме о проделанной за год работе и потраченных деньгах. Заместитель начальника управления жилищной политики Лариса Амроян, отвечая на вопрос жительницы Южно-Сахалинска, пояснила, что существуют два вида тарифов. Первый – тарифы на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение и прочие), которые устанавливаются органами власти. Второй - тариф за содержание мест общего пользования в многоквартирном доме (в том числе вывозка мусора, уборка дворовой территории, подъездов и прочее). Этот вид тарифа, согласно поправкам, внесенным в Жилищный кодекс, теперь устанавливают сами собственники жилья многоквартирного дома. «Размер платы за содержание и ремонт мест общего пользования дома (подъезды, кровля, сети и прочее) принимается на общем собрании собственников жилья. Никто без их воли повышать этот тариф не в праве», - подчеркнула Л. Амроян. Она добавила, что управляющая компания (УК) должна 2 раза в год проводить профосмотры внутридомового хозяйства и по результатам осмотра представлять собственникам жилья предложения по необходимости проведения тех или иных ремонтных работ. Стоимость согласованных объемов услуг и работ в пересчете на 1 квадратный метр и есть тариф в данном многоквартирном доме. Л. Амроян также рассказала, что управляющие компании в соответствии с постановлением Правительства РФ #731 обязаны не реже 1 раза в год предоставлять собственникам жилья полную информацию о проделанной работе (в том числе финансовую отчетность). Эту информацию компания должна либо опубликовать в местных СМИ, либо на официальном сайте муниципалитета, либо на стенде в своем офисе. Управление жилищной политики города первый раз проводит прямую телефонную линию по данной теме. Учитывая большой интерес населения, такая форма работы будет проводиться с регулярностью раз в месяц. О дате проведения следующей прямой телефонной линии будет сообщено через СМИ. Кроме того, специалисты управления готовы ответить на вопросы граждан в рабочее время по телефонам: 498-663; 498-670.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?