Тихоокеанское
информационное агентство
20 Июня 2025
Сейчас 22:11
78,48|89,84
10:50, 9 Ноября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Чаще всего сахалинцы жалуются на нарушения прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В октябре этого года в управление Роспотребнадзора по Сахалинской области по «горячей линии» поступили 98 обращений, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе управления. 71% обращений поступило на нарушения прав потребителей (нарушения правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг), 13% - на качество пищевых продуктов, 2% - на состояние территории города, 4% - на эксплуатацию общественных помещений, 2% - на качество питьевой воды, 1% - на условия воспитания, 2% - на условия проживания в жилых помещениях. На все поступившие вопросы специалисты дали разъяснения, а также рекомендации по вопросам, не входящим в компетенцию службы, - обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?