Тихоокеанское
информационное агентство
5 Июля 2022
Сейчас 11:21
55,09|57,18|66,91
00:00, 28 Ноября 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Обслуживающая машина «Арктика» при обработке лайнера «САТ» повредила закрылок «Ан-24»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

). В аэропорту Южно-Сахалинска 27 ноября вечером машина «Арктика», предназначенная для обработки самолетов перед вылетом, повредила закрылок самолета «АН-24» авиакомпании «Сахалинские авиатрассы». Как сообщил генеральный директор аэропорта Южно-Сахалинска Андрей Лобкин, «Ан-24» готовился к вылету в Хабаровск, «Арктика» обрабатывала лайнер специальной технической жидкостью против обледенения и во время обработки задела закрылок самолета. «Повреждение незначительное и быстро устранимо, никакой опасности для пассажиров оно не представляло, но по существующим требованиям, любые повреждения лайнера нуждаются в тщательном расследовании» – сказал А. Лобкин. По его словам, расследованием инцидента занимается специально созданная комиссия. Лайнер снят с полета, второй лайнер, который «САТ» готовил на замену, не смог вылететь в Хабаровск, так как к этому времени - в 22:00 - аэропорт был закрыт. Машина «Арктика», из-за которой произошло повреждение закрылка, принадлежит авиакомпании «САТ». Напомним что «САТ» имеет в аэропорту собственную техническую базу и самостоятельно готовит свои самолеты к вылету. По мнению А. Лобкина, данный инцидент произошел из-за переутомления обслуживающего персонала, который третьи сутки подряд практически без отдыха занимается очисткой взлетно-посадочной полосы, перронов и обработкой лайнеров против обледенения. 27 ноября, несмотря на непрерывные осадки и штормовой ветер, аэропорт работал практически весь день (выпустив и приняв практически все рейсы) и закрылся только в 22:00. В настоящее время аэропорт закрыт до 16:00 сахалинского времени, ведутся работы по очистке ВПП и перронов. В них занято 17 человек и 12 единиц техники. По словам А. Лобкина, после 16:00 планируется выпустить и принять все рейсы, скопившиеся за этот день. «Аэродромная служба, которая отвечает за состояние летного поля, перронов и стоянок самолета, я считаю, сработала в эти дни хорошо: сделано все возможное и невозможное для обеспечения работы аэропорта. Очистные работы за все время не останавливались, люди даже принимали пищу, не покидая взлетно-посадочной полосы и перронов», - сказал А. Лобкин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы уже ощутили рост цен в 2022 году?