На Сахалине почтовые услуги стали самыми дорогими для ресурсоснабжающих организаций
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Около 60% платежей за электроэнергию ОАО «Сахалинэнерго», отопление и горячую воду ОАО «СКК» осуществляется гражданами через отделения сахалинского филиала «Почты России». Наличие почтовых отделений в каждом микрорайоне сделало их привычным и наиболее удобным местом оплаты счетов для многих жителей. Почта – это не только традиционный, но иногда и единственный пункт оплаты квитанций для граждан, как в случае с небольшими селами и поселками. Доминирующее положение сахалинской почты на рынке приема платежей - факт, установленный и признанный сахалинским УФАС. За последние годы сахалинская почта резко увеличила размер вознаграждений за свои услуги – доставку квитанций и прием платежей от населения. В результате почтовые услуги, в отличие от банковских, стали самыми дорогими для ресурсоснабжающих организаций. Попытки договориться с почтой о снижении ставок оплаты за принятие платежей от населения до уровня, установленного в банковской сфере, не дали результатов. Сахалинская почта осталась непреклонна в вопросе согласования цены вплоть до отказа принимать плату за тепло и горячую воду в августе 2008 года. Проблема обострилась с изменением жилищного законодательства, когда из тарифов ресурсоснабжающих организаций были исключены затраты на услуги почты и банков. Многим компаниям пришлось отказаться от оплаты за счет собственных средств (тарифов) комиссионного вознаграждения почты и банков за прием платежей от населения. Однако почта вновь заняла непримиримую позицию: она отказывается работать с «СКК» на новых условиях, заявляя, что компания все равно должна оплачивать почтовые затраты из собственных источников. Почта утверждает, что не может оказывать свои услуги бесплатно, но фактически предлагает это делать другим коммерческим организациям. К сожалению, подходы сахалинской почты к сотрудничеству с ресурсоснабжающими организациями вынуждают последних искать альтернативные пути сбора платежей за энергоресурсы, обращаться к организациям, предлагающим аналогичные услуги на более щадящих условиях. Главной проблемой при этом является необходимость обеспечить граждан комфортными условиями оплаты и минимизировать стоимость платежей. Об этом ТИА «Острова» сообщили в Отдел информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:38 11 Июня Очередных нелегалов выдворили за пределы острова
15:10 11 Июня В Южно-Сахалинске полицейские по горячим следам установили подозреваемого в краже строительных материалов
16:40 11 Июня Спеть по-татарски, станцевать по-бурятски и пройти семейный квест можно будет на День России в музее книги Чехова
09:00 11 Июня «Главное, ребята, сердцем не стареть!» - сахалинские пенсионеры сразились в компьютерном многоборье
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?