На Сахалине почтовые услуги стали самыми дорогими для ресурсоснабжающих организаций
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Около 60% платежей за электроэнергию ОАО «Сахалинэнерго», отопление и горячую воду ОАО «СКК» осуществляется гражданами через отделения сахалинского филиала «Почты России». Наличие почтовых отделений в каждом микрорайоне сделало их привычным и наиболее удобным местом оплаты счетов для многих жителей. Почта – это не только традиционный, но иногда и единственный пункт оплаты квитанций для граждан, как в случае с небольшими селами и поселками. Доминирующее положение сахалинской почты на рынке приема платежей - факт, установленный и признанный сахалинским УФАС. За последние годы сахалинская почта резко увеличила размер вознаграждений за свои услуги – доставку квитанций и прием платежей от населения. В результате почтовые услуги, в отличие от банковских, стали самыми дорогими для ресурсоснабжающих организаций. Попытки договориться с почтой о снижении ставок оплаты за принятие платежей от населения до уровня, установленного в банковской сфере, не дали результатов. Сахалинская почта осталась непреклонна в вопросе согласования цены вплоть до отказа принимать плату за тепло и горячую воду в августе 2008 года. Проблема обострилась с изменением жилищного законодательства, когда из тарифов ресурсоснабжающих организаций были исключены затраты на услуги почты и банков. Многим компаниям пришлось отказаться от оплаты за счет собственных средств (тарифов) комиссионного вознаграждения почты и банков за прием платежей от населения. Однако почта вновь заняла непримиримую позицию: она отказывается работать с «СКК» на новых условиях, заявляя, что компания все равно должна оплачивать почтовые затраты из собственных источников. Почта утверждает, что не может оказывать свои услуги бесплатно, но фактически предлагает это делать другим коммерческим организациям. К сожалению, подходы сахалинской почты к сотрудничеству с ресурсоснабжающими организациями вынуждают последних искать альтернативные пути сбора платежей за энергоресурсы, обращаться к организациям, предлагающим аналогичные услуги на более щадящих условиях. Главной проблемой при этом является необходимость обеспечить граждан комфортными условиями оплаты и минимизировать стоимость платежей. Об этом ТИА «Острова» сообщили в Отдел информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению

12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





