Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 09:40
102,34|106,54|66,91
14:17, 9 Июня 2010 | Новости политики Сахалина и Курил

Система есть, деньги выделяются, а людей стало гибнуть больше

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

8 июня в правительстве Сахалинской области состоялось заседание межведомственной комиссии Сахалинской области по обеспечению безопасности дорожного движения, под руководством губернатора-председателя правительства области Александра Хорошавина. Речь шла о состоянии работы по обеспечению безопасности дорожного движения в Сахалинской области и дополнительных мерах по ее улучшению. «Обстановка, сложившаяся на дорогах области не просто настораживает, она предельно беспокоит, - отметил А. Хорошавин. – За последние три года у нас увеличилось число погибших, среди которых есть дети. И это все происходит на фоне снижения уровня качества предупредительно-профилактической работы ГИБДД». По словам губернатора, в 2009 г. на ремонт дорожного сети области была потрачена беспрецедентная сумма - 3,7 млрд. руб. В нынешнем году предусмотрено более 4 млрд. руб. Кроме того, 70 млн. руб. запланировано на текущий год на реализацию программы по повышению безопасности дорожного движения. И объем выделяемых средств с каждым годом не уменьшается, а наоборот растет. Как пояснил заместитель начальника УГБДД УВД по Сахалинской области Эдуард Ри, с 2007 г. в связи с приростом автомобилей в области, ожидался и рост аварийности. Для решения этой проблемы в 2008 г. была разработана система – было определено 423 опасных участка на дорогах области, где регистрируется наибольшее число ДТП. Основная доля из них пришлась на областной центр и юг острова в целом. Силами инспекторов дорожного движения, которым в настоящее время располагает ГИБДД – 440 человек, удалось «перекрыть» только 28% этих опасных участков. Причем согласно рекомендуемым нормам численность инспекторов должна составлять 842 инспектора, и это на фоне нынешнего сокращения штата. А в связи с проходящем сокращением штата, по мнению Э. Ри ситуация в дальнейшем может только ухудшиться. Кроме того, в числе проблем было обозначено техническое состояние автотранспорта сотрудников милиции. «За минувший год зарегистрировано 400 фактов, когда водители не останавливались по требованию инспектора. Укомплектованность техников в настоящее время составляет 80%, из этого числа 70% - автомобили отечественного производства, а 42 вообще нужно списывать. Да мы не можем зачастую догнать нарушителей», - подчеркнул Э. Ри. Согласно проведенному анализу аварийности на дорогах за последние несколько лет, 30% ДТП совершаются по неблагоприятным дорожным условиям – неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, отсутствие или недостаточная высота бордюрного камня, недостаточное освещения. Порядка 30% ДТП связаны с пешеходами, основная доля ДТП приходится из-за несоблюдения скоростного режима. Ну и 10-11% ДТП совершаются по вине нетрезвых водителей. Ежедневно инспектора выявляют 4-5 факта вождения в нетрезвом виде. Причем показатели выявления таких водителей снижаются. Что касается двух трагических случаев в Холмске и Пионерах, то, как пояснил Э. Ри, «эти ДТП были бессистемным, проще говоря, трагической случайностью. «Так, исходя из анализа за последние 2 года, в тех же Пионерах не было зарегистрировано ни одного ДТП, а на каждом метре дороги мы не можем поставить человека. Мы отрабатываем только опасные участки, где есть система нарушений, и на этих участках ситуацию удалось стабилизировать», - отметил Э. Ри. «Ну расставили вы посты, а людей стало гибнуть больше, и их уже не вернуть. Толку тогда от такой стабилизации?», - заметил А. Хорошавин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?