Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 05:26
102,34|106,54|66,91
11:14, 29 Апреля 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Японские авиакомпании изучают вопрос организации регулярных авиарейсов между Дальнем Востокам и Японией

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Возможность создания Дальневосточной региональной авиакомпании обсуждена сегодня на совещании в резиденции полпреда. Совещание прошло по решению полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе В. Ишаева. Ранее полпред неоднократно высказывался о необходимости развивать региональные авиаперевозки и создавать единую региональную авиакомпанию. В обсуждении вопроса приняли участие сотрудники аппарата полпреда, заместители глав субъектов федерации Дальнего Востока, руководители ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы», ОАО «Владивосток авиа», ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие», ФГУП «ЧукотАВИА», ОАО «Авиакомпания «Восток», КГУП «Хабаровские авиалинии», ООО «Амурские авиалинии», ОАО «Хабаровский аэропорт». В сентябре на совещании в Южно-Сахалинске В. Ишаев обсудил вопросы развития внутрирегиональных и межрегиональных авиационных сообщений на Дальнем Востоке с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. В. Ишаев поддержал предложение губернатора области и генерального директора авиакомпании «САТ» о создании Дальневосточной региональной авиакомпании, для организации которой нужно, по словам полпреда, объединить усилия всех субъектов федерации Дальнего Востока. «Сложившаяся сегодня ситуация в авиационном сообщении между регионами Дальнего Востока и внутри краев и областей не устраивает дальневосточников», - отметил В. Ишаев. В минувшую субботу на пресс-конференции в Хабаровске В. Ишаев заявил, что «японские авиакомпании проявляют интерес и изучают вопрос организации регулярных авиарейсов между городами российского Дальнего Востока и Японии». «Мы бы тоже очень хотели, чтобы японские компании зашли к нам, чтобы не было монополизма, и таких высоких цен на авиабилеты. Более того, функционирование аэропортов и авиакомпаний должно быть четко разграничено, иначе монополизма не избежать. Когда авиакомпания и аэропорт находятся в одном комплексе, то другие авиационные компании находятся в заведомо худших условиях. Их просто не пускают на рынок. К сожалению, сегодня на Дальнем Востоке России нет одной региональной авиакомпании. Японская сторона спрашивает, с кем ей работать. Разговор об организации авиасообщения ведется. Сейчас мы стоим на этапе создания своей региональной авиакомпании», - сказал В. Ишаев. Об этом ТИА «Острова» сообщили в министерстве миграционной и информационной политики аппарата полномочного представителя президента РФ в ДФО.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?