Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 18:02
102,34|106,54|66,91
11:36, 29 Января 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Начинает работу новая горячая линия Центра защиты прав потребителей Потребительского Общества «САХАЛИН»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Каждый из нас постоянно покупает продукты питания, промышленные товары и пользуется различными услугами, предлагаемыми теми или иными организациями. При этом, как показывает практика, права потребителей часто нарушаются. Причем это происходит как в небольших магазинчиках, так и в крупных торговых центрах. Чтобы защитить свои права обычному человеку порой не хватает элементарных знаний закона. Для этого нужна помощь специалистов. Именно с такой целью в Южно-Сахалинске создан и третий год работает Общественный центр защиты прав потребителей (ОЦЗПП). Здесь специалисты оказывают бесплатную юридическую помощь нуждающимся жителям области. Как показала практика, не все жители города и области имеют возможность лично обратиться в Центр. В этой связи, с 1 февраля 2010 г. открывается горячая линия ПО «САХАЛИН», по которой любой житель области сможет получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей, не выходя из дома. В Центр защиты прав потребителей ПО «САХАЛИН» можно обращаться с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00 по адресу: Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 32 (МЦДС «САХИНЦЕНТР»), офис 212 или звонить по тел.: (4242) 31-20-02, 31-20-10, 28-89-89. Об этом ТИА «Острова» сообщили в центре защиты прав потребителей Потребительского Общества «САХАЛИН».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?