Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 19:42
109,58|116,14|66,91
00:00, 29 Июля 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Геннадий Фадеев поставил задачу перед новым руководством Сахалинской железной дороги - снизить тарифы на грузовые перевозки

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Министр путей сообщения Геннадий Фадеев 29 июля прибыл с рабочим визитом в Южно-Сахалинск. Как сообщил министр на пресс-конференции, цель его визита – представление нового руководителя Сахалинской железной дороги и знакомство с ситуацией СахЖД на месте. Он отметил, что не удовлетворен работой СахЖД, особенно итогами первого полугодия 2002 г. “Упущено дорожное хозяйство, в частности, в тяжелом состоянии находится локомотивное хозяйство, хотя МПС выделяло на эти цели финансирование по заявкам Сахалинской железной дороги. Я не хочу подчеркивать, что такая ситуация возникла только по вине руководства дороги, ответственность в равной степени ложится и на департамент МПС по локомотивному хозяйству, и на замминистра, курирующего локомотивное хозяйство. Но смену руководства СахЖД надо было сделать значительно раньше”, - заявил министр. Он сообщил, что новому начальнику СахЖД Михаилу Заиченко дан срок полгода на решение основных проблем. “У нас нет времени практиковаться на таких магистралях, нужны результаты”, - подчеркнул министр. На вопрос журналистов о причинах “чистки” руководства 12 региональных железных дорог Г. Фадеев ответил, что никакой чистки не было, большая часть прежних руководителей перешло с повышением на другие железные дороги либо в МПС (начальники Горьковской и Южно-Уральской железных дорог заняли посты заместителей министра путей сообщения). Наиболее удручающая ситуация, по данным министра, возникла на Дальневосточной железной дороге, которая “оказалась по финансовой деятельности загнанной в тупик”, из-за чего МПС сменило там руководство. “Огромные кредиты, миллионы рублей - долги, миллиарды рублей задолженности - по налогам и тяжелые взаимоотношения прежнего руководства ДВЖД с местными властями”, - сказал Г. Фадеев. Перед новым руководством Сахалинской железной дороги поставлены следующие первоочередные задачи: решить проблему обновления локомотивного парка, подготовить все подразделения дороги к работе в сложных условиях сахалинской зимы, а также работать над снижением тарифов. Сегодня тарифы СахЖД в 2,5 раза превышают тарифы железнодорожных перевозок на материковой части России, это отражается на снижении грузопотока СахЖД, который по итогам первого полугодия 2002 г. упал на 9%. Руководству дороги министр рекомендовал договариваться с местными грузоотправителями: снижать, например, для них тарифы перевозок при условии увеличения объемов перевозимых грузов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?