Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 14:16
102,34|106,54|66,91
13:16, 3 Апреля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

60 островитян обратились в МЧС по телефону доверия

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В Сахалинской области продолжает работу «Единый телефон доверия МЧС» - 72-99-99. С начала года по этому номеру с различной информацией обратились более 60 граждан. Обращения были связаны в основном с нарушениями систем жизнеобеспечения и несоблюдением норм пожарной безопасности. Жители частного сектора звонили в МЧС с просьбой расчистить занесенные снегом дороги, подъезды к домам, помочь престарелым людям выйти из подъездов, двери которых были заблокированы снегом. «Мы сидим без света и воды» - такие слова тоже не редко можно услышать по «телефону доверия». Ни одно из обращений не оставлено без внимания. Работа шла по отлаженной схеме: о каждом звонке доложено начальнику Главного управления МЧС России по Сахалинской области, назначающему ответственных за работу с информацией, поступающей от граждан. Понятно, что большинство звонков не терпят бюрократической волокиты и требуют немедленного реагирования. Поэтому информация заявителей, как правило, оперативно доводится до соответствующих служб городов и населенных пунктов и не просто доводится, - сам ход решения проблемы контролируется Главным управлением. Если речь идет о нарушениях норм пожарной безопасности или звонок связан с безопасностью людей на водных объектах, к работе подключаются инспектора Государственного пожарного надзора, Государственной инспекции по маломерным судам и Сахалинского поисково-спасательного отряда. Иногда усилия, предпринятые оперативными службами, оказываются бесполезными. Так случилось с обращением жителя областного центра, оказавшегося в день разгула снежной стихии вдалеке от дома. Мужчина позвонил на «телефон доверия» с просьбой помочь больной матери, оказавшейся одной в занесенном снегом частном доме. На телефонные звонки пожилая женщина не отвечала. Когда спасатели уже были в пути, хозяйка всё же подняла телефонную трубку и ответила на очередной звонок дежурного по «телефону доверия». Она сообщила, что всё у нее хорошо: соседи помогли откапать входную дверь и теперь она может дойти до магазина и аптеки. Бывает, что проверка звонка не подтверждает происшествие, о котором сообщает заявитель и, тем самым, экономит силы и средства спасателей. Примером может послужить звонок о ДТП на одной из отдаленных трасс севера Сахалина, который поступил на «телефон доверия» в начале марта. Женщина, жительница Южно-Сахалинска, сообщила: по сотовому телефону к ней за помощью обратился незнакомый человек, который рассказал, что попал на машине в аварию и не может ни с кем больше связаться по телефону. По её предположению это был бывший покупатель её машины. Он продиктовал ей номер своего сотового, который женщина и сообщила на «телефон доверия». Первый уточняющий звонок к «пострадавшему» ситуацию не прояснил: мужчина, узнав, что звонят из МЧС, быстро дал «отбой». Зная, что человек, получивший травму, может вести себя неадекватно, дежурный продолжил попытки выяснить, что же случилось. Но, когда, вновь дозвонившись до «пострадавшего», он спросил, нуждается ли тот в помощи, то услышал в ответ короткое «нет»; мужчина, не давая объяснений, прервал разговор. Телефон заявительницы тоже молчал. Бывают и курьёзы: одна из дам поинтересовалась в МЧС как отключить DSL. Поэтому нелишне будет напомнить, что данный телефон предназначен для сферы проблем, которые курирует МЧС – они всем хорошо известны. По номеру 72-99-99 можно также получить информацию о деятельности территориального органа МЧС и его подразделений, узнать, где можно получить консультацию специалистов Главного управления МЧС России по Сахалинской области. В любом случае, ваш звонок без внимания не останется. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?