Тихоокеанское
информационное агентство
13 Мая 2024
Сейчас 14:26
91,82|98,95|66,91
13:55, 24 Марта 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Учителя истории не готовы адекватно оценивать роль историко-обществоведческого образования

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Школьные учителя истории в России сегодня не готовы адекватно оценивать роль и ресурсы историко-обществоведческого образования. Об этом 23 марта на научно-практической конференции «Мозаика культур» заявила доктор педагогических наук, профессор Дальневосточного государственного гуманитарного университета Ольга Стрелова (Хабаровск). Она представила почтенной публике свой доклад «Образное» образование в условиях поликультурного мира». «Учитель должен уметь абстрагироваться от своих личных эмоций по поводу спорных вопросов истории, но самое важное, на мой взгляд, учитель должен не только знать фактический материал, но и владеть различными методиками преподавания. Практика показывает, что существует проблема терминологии. Учитель, не владеющий исторической наукой, вряд ли сможет научить чему-то», - отметила О. Стрелова. «Существенно осложняет работу учителей и методистов то обстоятельство, что еще не создано поколение федеральных учебников по истории, в которых предметное содержание раскрывалось бы максимально широко, опираясь на поликультурную модель мира», - подчеркнула она.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?