Тихоокеанское
информационное агентство
23 Апреля 2025
Сейчас 05:46
81,46|94,04
17:18, 5 Марта 2009 | Новости культуры Сахалина и Курил

Сахалин как туристический брэнд

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Эксклюзивная выставка местных предпринимателей при поддержке южносахалинского городского комитета экономики открылась в Сахинцентре. Около 30 сахалинских предприятий представили свой товар, что называется «лицом». Можно было не только пощупать, потрогать продукцию, но и отменно закусить сахалинскими деликатесами, благо представители щедро угощали всех собравшихся.

Но внимание корреспондента ТИА «Острова» было приковано к сувенирам компании «Ришелье». Это в своем роде единственное предприятие малого бизнеса, которое занимается изготовлением штучного брэндового товара с символикой Сахалина. В других городах России и за ее пределами лубочные магниты на холодильник, майки или кружки с изображением географических достопримечательностей давно поставлены на промышленный поток. Мы пока отстаем от туристических инноваций. Любой человек, влюбленный в Сахалин, хотел бы видеть в своем доме оригинальный предмет быта или интерьера с достопримечательностями острова. Что уж говорить о путешественниках, для которых сувенирная тарелка с нивхским орнаментом или майка с изображением карты Сахалина станет доброй памятью об острове.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости культуры Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?