Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 17:53
102,34|106,54|66,91
12:07, 19 Февраля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Порядок рассмотрения претензий потребителей в случае выхода из строя электроприборов по причине перепадов напряжения в ОАО «Сахалинэнерго» не изменился

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

19 февраля – В ОАО «Сахалинэнерго» обсудили Порядок рассмотрения претензий потребителей в случае выхода из строя электроприборов по причине перепадов напряжения. Поводом стали проблемы во взаимоотношениях энергокомпании с управляющими организациями и товариществами собственников жилья, возникшие в связи с положениями нового Жилищного кодекса. В мероприятии приняли участие руководители ОАО «Сахалинэнерго», а также специалисты ОП «Энергосбыт» и филиала «Распределительные сети». ОАО «Сахалинэнерго» постоянно работает над повышением качества и надежности электроснабжения потребителей. Только в прошлом году энергокомпанией капитально отремонтировано 495 км линий электропередачи, а также основное оборудование 48 подстанций среднего и высокого напряжения. Но, к сожалению, перепады напряжения случаются, и не всегда это происходит из-за сбоев в работе оборудования ОАО «Сахалинэнерго». Электроэнергия, поступающая в квартиру, проходит не только через электрические сети ОАО «Сахалинэнерго», но и через внутридомовые сети. Их техническим обслуживанием занимаются управляющие компании или товарищества собственников жилья. В ряде случаев подача электроэнергии к жилым домам производится по сетям, принадлежащим другим субъектам (например, в г. Южно-Сахалинске - ОАО «Электросервис»). Поэтому для определения стороны, виновной в снижении качества электроэнергии, потребителю, в соответствии с существующим законодательством, необходимо обращаться с заявлением в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья (Постановление Правительства РФ #307 от 23.05.2006). На практике же, многие вновь созданные жилищные организации, призванные улучшить качество обслуживания домов и коммунальных услуг, медлят с заключением договоров на энергоснабжение с ОАО «Сахалинэнерго». В целях соблюдения прав граждан энергокомпания как гарантирующий поставщик электроэнергии сохраняет существующий в компании Порядок рассмотрения претензий потребителей в случае выхода из строя электроприборов по причине перепадов напряжения. Для решения этого вопроса гражданину следует обратиться с претензией в местное отделение ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго». В заявлении необходимо указать дату и время происшествия, форму управления домом (УК, ТСЖ или непосредственное управление), перечень вышедших из строя бытовых электроприборов, а также приложить документы, подтверждающие размер ущерба: - квитанции о стоимости ремонта; - чеки, справки, прайс-листы из специализированного магазина о стоимости аналогичного товара; - заключение специализированной организации (сервисного центра) о причинах выхода из строя бытовых электроприборов и возможности (невозможности) их ремонта. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 рабочих дней. При необходимости проведения специальной проверки или дополнительных измерений этот срок может быть продлен. В случае несогласия с принятым решением гражданин может обжаловать его в суде или обратиться в органы по защите прав потребителей. Об этом ТИА «Острова» сообщили в ОАО «Сахалинэнерго».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?