Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 18:14
102,34|106,54|66,91
12:19, 19 Февраля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Если батареи отопления греют неравномерно

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В последнее время в Южно-Сахалинске участились случаи, когда горожанам, жалующимся в управляющие компании (УК) на холодные батареи отопления, советуют обращаться в ОАО «Сахалинская коммунальная компания». «Теплоноситель с низкими параметрами поступает от «СКК», звоните туда», - отвечают обеспокоенным жильцам. Однако основания для подобных заявлений в подавляющем большинстве случаев отсутствуют. Несколько дней назад в ОАО «СКК» поступила телефонограмма от одной из городских управляющих компаний. В ней сообщалось о неудовлетворительном теплоснабжении многоквартирного дома, обслуживаемого данной жилищной организацией. Выехавшие по указанному адресу специалисты оперативно-диспетчерской службы «СКК» обнаружили, что в подвале здания на внутридомовой системе отопления закрыт вентиль. Как выяснилось, в рабочее состояние запорную арматуру забыли вернуть представители подрядчиков, производившие сантехнические работы по договору с УК. Следует отметить, что тепловую инспекцию «СКК» для замеров температуры по жалобам жильцов УК в этом году вызывали неоднократно. Практически во всех случаях был отмечен неравномерный прогрев батарей отопления, что свидетельствовало об отсутствии регулировки внутридомовых систем теплоснабжения, обслуживаемых управляющими компаниями. В связи с этим «СКК» напоминает порядок установления факта предоставления услуги теплоснабжения или горячего водоснабжения ненадлежащего качества. Согласно п. 8 Постановления Правительства #307 в случае, если тепло не доходит до квартиры потребителя, он прежде всего должен обратиться в письменной форме или по телефону в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя услуги (управляющую компанию, ТСЖ). В ответ на жалобу управляющая компания должна сообщить потребителю о причине отсутствия тепла и сроках восстановительных работ, если ей об этом известно. По результатам проверки составляется акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества, в котором указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления услуги надлежащего качества. Данный документ является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем (управляющей компанией) неустойки за нарушение своих обязательств. Снятие размера платежей за отопление и горячее водоснабжение за счет «СКК» производится в том случае, если установлена вина ресурсоснабжающей организации в некачественном теплоснабжении. Тем временем, тепловая инспекция ОАО «СКК» с начала текущего года провела ряд плановых проверок состояния внутридомовых систем отопления. В результате составлено 377 актов, в которых жилищным организациям выданы предписания, направленные на приведение в надлежащий порядок подвальных помещений и расположенных в них инженерных коммуникаций. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе ОАО «Сахалинская коммунальная компания».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?