Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 23:21
102,34|106,54|66,91
18:39, 11 Января 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

«Зависание» компьютерной программы в банке привело к огромным очередям

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В редакцию ТИА «Острова» обратилась жительница Областного центра, возмущенная ситуацией, которая произошла в отделении «Восточный Экспресс Банк». Женщина пояснила, что сегодня, 11 января, она пришла оплатить кредит, и простояла в очереди почти 2 часа. На тот момент с клиентами работала только одна сотрудница, у которой периодически «зависала» новая, недавно установленная банком компьютерная программа. Спустя время, вероятно видя большую очередь в зале, и раздражение людей, в работу включилась еще одна сотрудница, и очередь разделилась. Людям с начала необходимо подойти к экономисту, который выписывает необходимые бумаги, а после этого идти в кассу, где с перебоями работает программа, которая и тормозит обслуживание клиентов. И такая ситуация наблюдается с утра во всех отделениях банка в Южно-Сахалинске, в некоторых из них очередь стоит даже на улице. В самом банке, на просьбу корреспондента ТИА «Острова» прокомментировать ситуацию, ответили следующее: «Никаких проблем в работе новой программы нет. Отделения банка не работали с 1 по 10 января, и естественно, накопилось большое количество клиентов, желающих выполнить банковские операции. Никакого ажиотажа с обслуживанием клиентов у нас нет». Как долго продлится ситуация с очередями, пока никто не знает…

Автор: Марина Котова


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?