Проблема пассажирских перевозок в Южно-Сахалинске усугубляется
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Пассажирские перевозки по автобусным маршрутам в Южно-Сахалинске, по всей видимости, так и останутся больным вопросам. Сейчас многие горожане недовольны работой общественного транспорта. Не случайно. Если в начале года на рейсы ежедневно выходило 380 микроавтобусов, то сейчас лишь 320. Это вызвано тем, что с 2007 г. вступил в силу новый ГОСТ, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки лишь тем микроавтобусам, которые оборудованы второй дверью (как у ГАЗели сзади). А японские и южно-корейские автобусы, которые в большинстве и осуществляют перевозки пассажиров в областном центре, такой второй двери не имеют. Те автобусы, которые имели ранее лицензию на деятельность (она выдается сроком на 5 лет), после окончания срока ее действия обращаются в Управление автодорожного надзора по Сахалинской области. Но там лицензию транспортным средствам без второй двери не продлевают. Таким образом, с маршрутов уже ушло 60 автобусов, до конца года к ним присоединятся еще 20 автобусов по той же причине. Нет возможности решить проблему и путем приобретения автобусов большой вместимости. Так из заявленной в прошлом году суммы на приобретение автобусов в 26 млн. руб. депутаты городского собрания Южно-Сахалинска утвердили лишь 12 млн. руб. Этих денег хватило на приобретение 5 корейских автобусов Дайво. Но из-за сложностей таможенного оформления, видимо, до города дойдет лишь 4 автобуса, так как таможенное оформление «тянет» почти на сумму одного автобуса. На следующий год заявка составляет 50 млн. руб., но будет ли она одобрена депутатами горсобрания и войдет строкой в городской бюджет, неизвестно. Администрация Южно-Сахалинска обращалась за помощью к администрации области, прося 30 млн. руб. на покупку примерно 15 автобусов. Но областная власть ответила отказом, аргументируя его тем, что аналогичная ситуация складывается во многих муниципальных образованиях области, подводя итог, что надо изыскивать собственные ресурсы. Пока ищутся средства, «микрушек» в городе становится все меньше, а пассажиры подолгу стоят в ожидании возможности попасть в салон автобуса.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя
10:20 27 Октября Чемпионат ДФО по чир спорту «Сердце мира» стартовал в Южно-Сахалинске

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





