Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 06:47
101,61|105,25|66,91
12:36, 10 Сентября 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

В «Ночь пожирателей рекламы» сахалинцы стали рекламоядными

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

«Ночь пожирателей рекламы» добралась и до Южно-Сахалинска. Увидеть часть уникальной коллекции рекламных роликов Жана Мари Бурсико горожане смогли 8 сентября. Привезла ее на Сахалин представитель Синематики Ж. Бурсико в России и директор рекламного агентства «Твин медиа» Вероника Кондратенко. Перед показом она и генеральный директор «Сахалинской Медиа группы» Владимир Чуйко дали пресс-конференцию. Опережая вопросы журналистов, В. Кондратенко рассказала о коллекции известного француза. Он собирает рекламные ролики с 1981 г., и их в его хранилище (Синематике) находится более 1 млн. из 47 стран мира. Раньше уникальная коллекция хранилась в Париже, но когда Ж. Бурсико решил переехать в Швейцарию, его коллекцию перевозили 30 грузоподъемных трейлеров. Реклама в Синематике хранится на разных носителях, в том числе бабинах с магнитной лентой и кассетах VHS. Как обычно бывает, идея показывать ролики всему миру пришла в голову француза неожиданно. И теперь ежегодно Ж. М. Бурсико лично просматривает и отбирает рекламу, которую бы ему хотелось представить на суд зрителей. Эту программу показывают в каждом городе, который бы хотел ее увидеть, только один раз и только ночью. Так сказано в договоре. Так же, как и то, что на публичных показах запрещено снимать программу на видео и распространять ее каким-либо другим способом. Коллекция тщательно охраняется. В. Кондратенко рассказала комичный случай: в Калининграде представителей Синематики встречали с бронированными чемоданчиками, чтобы прямо у трапа самолета спрятать туда ценный носитель программы Ж. Бурсико. Получается, что города, которые соглашаются приобрести программу для показа, заранее не знают ее содержания. Буквально можно сказать, что они покупают «кота в мешке». Для этого, по словам В. Кондратенко, безусловно, нужна определенная смелость. Но те, кто хотя бы немного знаком с рекламным делом и, возможно, видел программы рекламных фестивалей, с легкостью на это идут: знают, чего можно ожидать. Ведь Ж. Бурсико – истинный ценитель и знаток рекламы, он отбирает самое лучшее и значимое. Правда, только на его взгляд. Никто и никогда не знает, какие ролики попадут в его программу на этот раз. Определить, по каким принципам он выбирает, невозможно. В. Кондратенко рассказала, что однажды в программу попал ролик российского завода - производителя шампанского. Ничего особенного в нем не было: звон бокалов, конфетти, бутылка игристого. Но в ролике звучала музыка из кинофильма «Карнавальная ночь». Она-то и зацепила мастера. Узнав об этом, российские коллеги подарили владельцу Синематики диск с одним из самых любимых предновогодних фильмов российского зрителя. Но если критерии отбора Ж. Бурсико роликов неизвестны, то с уверенностью можно сказать о том, что любой и абсолютно любой рекламный ролик может попасть к нему в хранилище. Для этого необходимо передать его Ж. Бурсико на любом носителе. Возможно, даже послать по почте. Не факт, что эта реклама войдет в ежегодную программу, но осознание того, что твоя реклама хранится среди шедевров Романа Полански и Эмира Кустурицы не может не радовать. До того, как «Ночь пожирателей рекламы» приехала в Южно-Сахалинск, ее посмотрели в Тюмени. А в этот же день, вернее ночь, ее увидели во Флоренции. Нужно сказать, что «Сахалинская медиа группа», которая стала партнером «Твин Медиа» в организации показа в отдаленном регионе России, приняла решение принять «Ночь пожирателей рекламы» не раздумывая. Проект, поражающий воображение многих во всем мире, не мог не понравиться и сахалинскому зрителю. Вообще В. Кондратенко рассказала, что нигде в мире программу не встречают так, как в России. Как говорится, с размахом. Поездив по российским городам, она вспоминает: «Как нас только не встречали! Показы превращали в настоящие шоу с голыми амазонками на чистокровных скакунах, сотней баянистов, фонтанами, брызгающими коньяком «Hennessy» (партнер «Твин Медиа». – Прим. ред.), огненными пушками, обмотанными кинопленкой залами. До того, как обладатель коллекции узнал об этом, в Европе все было намного скромнее…». Кстати, Южно-Сахалинск тоже отличился, пусть и не так ярко. Организаторы отметили: в отелях «Ночи пожирателей рекламы» еще не смотрели, а здесь она прошла в «Мега Паласе». Несколько слов о самой программе. В этом году ее неформальный девиз: «Реклама-это кино». Многие ролики так или иначе связаны с кинематографом. Более того, в ней снимались актеры с мировыми именами. Программа была рассчитана почти на 6 часов. Серьезные социальные ролики чередовались со смешными. Была среди них и реклама российских производителей. Правда, роликов было немного – всего 8 из более чем 400. Конечно, до конца показа смогли досидеть не все, несмотря на перерывы. Но даже те, кто ушел раньше, смогли понять – реклама это искусство. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в Книгу рекордов Гинесса как самое длинное ночное шоу, а Синематика Ж. Бурсико – как самое объемное хранилище рекламных фильмов в мире.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?