Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:05
101,61|105,25|66,91
14:26, 27 Августа 2007 | Новости политики Сахалина и Курил

«Восточное кольцо России» будет структурироваться по принципу московского метрополитена

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

27 августа в комнате переговоров состоялось 8-е заседание Координационного совета по туризму Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Дальний Восток и Забайкалье». В его работе принял участие и начальник управления туризма департамента внешнеэкономических связей и туризма Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виталий Селюков, посвятивший свое выступление вопросу разработки туристического маршрута «Восточное кольцо России». Подробнее о проблеме формирования комплексного регионального турпродукта «Восточное кольцо России» и путях его реализации В. Селюков рассказал ТИА «Острова». По его словам, идей этой уже 2 года. То, что она имеет перспективы, говорит тот факт, что, как только на рекламно-информационных изданиях Хабаровского края появился логотип «Восточное кольцо России», им сразу заинтересовались основные партнеры на канале въездного туризма – Япония, Китайская народная республика, Республика Корея. Обширная территория от Байкала до Тихого океана насчитывает десятки тысяч природных культурно-исторических памятников федерального, регионального и местного значения, которая, по словам хабаровского гостя, слабо используется как уникальный и ценный туристский потенциал. Этому мешает и не отвечающие международным стандартам коммуникации, средства связи, транспорт, коммунальная инфраструктура, сервис и квалификация персонала. Завязанные в единый комплекс туристские возможности регионов Дальнего Востока и Забайкалья могли бы предложить гостям и ассоциативный ряд образов: «Острова мечты» (Сахалинская область), «Полюс холода» (Якутия), «По пути российских «колумбов» (Хабаровский край) и др.

Реализация проекта «Восточное кольцо России», считает В. Селюков, должна преследовать несколько целей. Среди них, например, создание конкурентоспособного объединенного турпродукта, придание дальневосточному маршруту федерального статуса как «Золотому кольцу России» и тесная взаимосвязь с трансграничными турами между странами Северо-Восточной Азии. Проработка данного вопроса, по словам В. Селюкова, должна проходить в несколько этапов, с привлечением специалистов в области науки, истории, культуры, градостроительства. «Восточное кольцо России», по мнению В. Селюкова, будет структурироваться по принципу Московского метрополитена. Это будет иерархически организованная по радиально-концентрическому принципу территория, включающая «Малое», «Среднее» и «Большое» Восточное кольцо. По планам, «Малое Восточное кольцо» включает триаду Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток. «Среднее Восточное кольцо» пройдет по городам Хабаровск – Благовещенск – Якутск – Магадан. Можно, считает гость из Хабаровска, пойти по другому пути: формирование архитектурно-ландшафтных зон. Они будут формироваться на основе исторических поселений, ареалов концентрации объектов историко-культурного наследия, особо охраняемых и ценных природных территорий, ежегодного календаря событийных мероприятий, которые могут привлечь туристов. Но границы туристских систем должны проходить, уверен В. Селюков, по историческим и водным путям освоения Востока России, магистральным и главным автомобильным дорогам, железнодорожной сетке сообщений.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?